UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 1


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. (данная версия – публичного типа, изменяйте настройки, классы и т.д. по своим требованиям)
Конфиг разбит на 5 частей – основную серверную, тип игры, настройка игроков, оружие и ротацию карт. Все конфиги помещаются в папку с модом (pam4)

server.cfg

*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено

// Таблица Цветов
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный

// Информация
sets sv_hostname "name server" // Название сервера
sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
sets Site "" // Cайт сервера
sets Location "" // Локация (Язык)

//sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
sets Modification "" // Название мода (не обязательно)

//sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
sets Maps "" // Карты (не обязательно)
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)

// Общие серверные установки

// Настройки логов
set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)

// Сетевые настройки
set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)

// Сервернные сетевые настройки
//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
set sv_master1 "" // Адрес обнаружения серверов
set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)

// Настройки Защиты
set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу

// Настройки слотов подключения
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере

// Ограничения по пингу
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
//seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)

// Скорость связи с сервером
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером

// FPS Сервера
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

// Бездействующии игроки
set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)

// Настройка АнтиФлуда
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения

// Настройка античита
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)

// Автобаланс команд и голосование
set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)

// Временный бан (в секундах)
set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)

// Система голосового общения в Игре
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)

// Разное
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
//ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере
set sv_pam "1"

// Запуск конфигурационных файлов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт

gametypes.cfg

// Call of Duty® 4 - Modern Warfare™

//Настройка типов игры

// Бой против всех (DEATHMATCH)
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Первенство (DOMINATION)
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Саботаж (SABOTAGE)
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)

// Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

//Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
//set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
//set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
//set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
//set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
//set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
//set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)

// Штаб (KING OF THE HILL)
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

// Параметры игры
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)

// Награда
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)

// Команда
set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)

// Игрок
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)

//Дополнительно
set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)

playercontrol.cfg

// Call of Duty® 4 - Modern Warfare™

// Ограничение количества игроков, которые могут выбрать каждый класс

set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик"
set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант"
set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик"
set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник"
set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер"

// Перки
set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_c4_mp 1 // Взрывчатка С4 (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 - выключено; 1 - включено)
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 - выключено; 1 - включено)

// Типы комуфляжей
camo_bushdweller - Лесной
camo_brockhaurd - Пустынный
camo_blackwhitemarpat - Цифровой
camo_stagger - Синий тигр
camo_tigerred - Красный тигр

// Стандартное оружие в классе "Штурмовик"

set class_assault_primary m16 // Основное оружие
set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для основного оружия
set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для дополнительного оружия
set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната
set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название)
set class_assault_frags 1 // Количество осколочных гранат (Число)
set class_assault_special 1 // Количество особых гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Диверсант"
set class_specops_primary mp5 // Основное оружие
set class_specops_primary_attachment none // Модуль для основного оружия
set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие
set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для дополнительного оружия
set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк
set class_specops_grenade flash_grenade // Особая граната
set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_specops_frags 1 // Количество осколочных гранат (Число)
set class_specops_special 1 // Количество особых гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Пулеметчик"
set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие
set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для основного оружия
set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие
set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для дополнительного оружия
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая граната
set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_heavygunner_frags 1 // Количество осколочных гранат (Число)
set class_heavygunner_special 1 // Количество особых гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Подрывник"
set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие
set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для основного оружия
set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для дополнительного оружия
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая граната
set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_demolitions_frags 1 // Количество осколочных гранат (Число)
set class_demolitions_special 1 // Количество особых Гранат (Число)

// Стандартное оружие в классе "Снайпер"
set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие
set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для основного оружия
set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для дополнительного оружия
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая граната
set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_sniper_frags 1 // Количество осколочных гранат (Число)
set class_sniper_special 1 // Количество особых гранат (Число)

set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик"
set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант"
set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик"
set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник"
set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер"

set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 - выключено; 1 - включено)
set scr_enable_music 1 // Музыка (0 - выключено; 1 - включено)
set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 - выключено; 1 - включено)

weaponcontrol.cfg

// Call of Duty® 4 - Modern Warfare™

// Стандартные классы игроков
set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 - выключено; 1 - включено)
set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 - выключено; 1 - включено)
set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 - выключено; 1 - включено о)
set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 - выключено; 1 - включено)
set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 - выключено; 1 - включено)

// Штурмовые винтовки
set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_g3 1 // G3 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_m14 1 // M14 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 - выключено; 1 - включено)

// Модули для Штурмовых винтовок
set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 - выключено; 1 - включено)

// Пистолеты-пулемёты
set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_p90 1 // P90 (0 - выключено; 1 - включено)

// Модули для Пистолетов-пулемётов
set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 - выключено; 1 - включено)
// Дробовики
set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 - выключено; 1 - включено)

// Модули для Дробовиков
set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка

// Ручные пулемёты
set weap_allow_saw 1 // M249 SAW
set weap_allow_rpd 1 // РПД
set weap_allow_m60e4 1 // M60E4

// Модули для Ручных пулеметов
set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 - выключено; 1 - включено)

// Снайперские виетовки
set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_m21 1 // M21 (0 - выключено; 1 - включено)

// Модули для Снайперских винтовок
set attach_allow_sniper_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_sniper_acog 1 // Оптический прицел (0 - выключено; 1 - включено)

// Пистолеты
set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 - выключено; 1 - включено)

// Модули для Пистолетов
set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 - выключено; 1 - включено)
set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 - выключено; 1 - включено)

// Гранаты
set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная граната (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая граната (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая граната (0 - выключено; 1 - включено)
set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая граната (0 - выключено; 1 - включено)

maprotation.cfg

// Call of Duty® 4 - Modern Warfare™

// Типы игры
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой

set g_gametype "sd" // Режим игры «Найти и уничтоэить»

//Настройка ротации карт в соответствии с типом игры

// DM - Бой против всех
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

// DOM - Первенство
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

// KOTH - Штаб
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

// SAB - Саботаж
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

// SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

// WAR - Командный бой
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"




Сообщение отредактировал Yuran - Воскресенье, 03.04.2011, 21:06
_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 2


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Управление сервером
Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступить в действие. Основные команды и особенности управления сервера CoD4 мы рассмотрим ниже…

Подключение к rcon

Ваш rcon-пароль устанавливается в файле “server.cfg”. Для того, чтобы подключится к управлению серверу, вам нужно пройти авторизацию по rcon-паролю. Делается это следующим образом:

- Подключитесь клиентом к вашему серверу и откройте консоль кнопкой (~)
- напишите “/rcon login ваш_пароль” и нажмите Enter

ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ использовать символ “/” перед “rcon login”, иначе ваше сообщение пройдет в чат и его увидят игроки.

Примечание: для того, чтобы открыть консоль в полноэкранном режиме, зажмите кнопку Shift и нажмите кнопку (~).

Подключение через ярлык

Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в “server.cfg”).

- Правой кнопкой на ярлык клиента CoD4.
- Правой кнопкой мышки на ярлыке. Выберите Свойства.
- В поле “Объект” вы увидите: "C:Program FilesActivisionCall of Duty 4 - Modern Warfareiw3mp.exe" (путь до игры может быть произвольным).
- После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите “+rcon login ***** assword ***** +connect xxx.xxx.xxx.xx28960"

Часто используемые команды rcon

/rcon login password – авторизация на сервере в качестве администратора
/rcon serverinfo – показывает текущие настройки сервера
/rcon systeminfo – показывает текущие настройки системы
/rcon status – показывает всю информацию об игроках на сервере
/rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash)
/rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации
/rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере
/rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера
/rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки “main”)

Другие команды, которые могут пригодится

/rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm)
/rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1)
/rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима “дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1)
/rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1)
/rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1)
/rcon tell [client#] [message] – приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player)
/rcon say [message] – любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player)

Команды Kick и Ban

/rcon clientkick [ID] – кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3)
/rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername)
/rcon kick all – кик всех игроков с сервера
/rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера
/rcon banClient [ID] – бан любого игрока по ID (rcon banClient 3)
/rcon banUser [Name] – бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername)
/rcon tempBanClient [ID] – бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3)
/rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)

Программы удаленного администрирования

CoD4 не может похвастаться большим количеством средств удаленного управления сервера. Помимо rcon существуют сторонние программы, которые можно использовать вне клиента.
Rcon Commander
Rcon Max
Modern Rcon
Half-Life Server Watch
Tatakai Server Scan


_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 3


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Скопируйте сервер из нашего файлового архива.
---------------------------------------------------------------------------
Linux Multiplayer Server COD4 MW v1.7 full - [265Мб]
---------------------------------------------------------------------------
Итого, содержимое вашего Linux-сервера (помимо игры) должно быть:
---------------------------------------------------------------------------
cod4_lnxded
cod4_lnxded-bin
libgcc_s.so.1
libstdc++.s o.6
README.linux
pbsetup.run
---------------------------------------------------------------------------
Для рангового сервера вам необходимы следующие конфиги:
---------------------------------------------------------------------------
playercontrol.cfg ;
gametypes.cfg;
maprotation.cfg;
weaponcontrol.cfg.
server.cfg
---------------------------------------------------------------------------
Готовые конфиги берем тута!

Предполагается, что вы уже находитесь на сервера в директории установки игры, например /opt/games/cod4.

Создайте пустой файл - default_localize_mp.cfg в директории main:

Код:
touch main/default_localize_mp.cfg

Задайте права на запуск для бинарников и библиотек в корне игры (cod4_lnxded, cod4_lnxded-bin,
libgcc_s.so.1, libstdc++.so.6):

Код:
chmod +x имя_файла

Создайте файл со строкой запуска сервера:

Код:
nano -w start4.ch

со следующим содержимым:

Код:
#!/bin/sh
cd /opt/games/cod4
killall -w cod4_lnxded-bin
./cod4_lnxded +set dedicated 2 +sets gamestartup "`date +"%D %T"`" +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +set loc_language 6 +exec codserver.cfg +map_rotate>/opt/games/cod4/start4.log 2>/opt/games/cod4/start4.log &

и задайте этому файлу права на исполнение:

Код:
chmod +x start4.ch

Лог СТАРТА сервера будет находиться в файле start4.log

Стартуем сервер:

Код:
./start4.ch

Через несколько секунд смотрим содержимое файла start4.log. Он должен заканчиваться приблизительно на фразах Sending heartbeat to...

Логи сервера лежат в домашней директории того пользователся, который его запустил!
Если вы запускали сервер от рута, то ищите логи в /root/.callofduty4/main
Если от обычного пользователя, то в домашней директории этого пользователя! Самый простой способ узнать вашу домашнюю директорию, это пройти туда :

Код:
cd ~

затем

Код:
pwd

Директория .callofduty4 скрытая!

Заключение


_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 4


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. // Call of Duty 4 - Modern Warfare //

*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено

// Таблица Цветов
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный

// Информация
sets sv_hostname "name server" // Название сервера
sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
sets Site "" // Cайт сервера
sets Location "" // Локация (Язык)

//sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
sets Modification "" // Название мода (не обязательно)

//sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
sets Maps "" // Карты (не обязательно)
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)

// Общие серверные установки

// Настройки логов
set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)

// Сетевые настройки
set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)

// Сервернные сетевые настройки
//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
set sv_master "1" // Адрес обнаружения серверов
set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)

// Настройки Защиты
set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу

// Настройки слотов подключения
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере

// Ограничения по пингу
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
//seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)

// Скорость связи с сервером
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером

// FPS Сервера
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

// Бездействующии игроки
set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)

// Настройка АнтиФлуда
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения

// Настройка античита
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)

// Автобаланс команд и голосование
set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)

// Временный бан (в секундах)
set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)

// Система голосового общения в Игре
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)

// Разное
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
//ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере

// Пример запуска конфигурационных файлов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт

//Настройка типов игры

// Бой против всех (DEATHMATCH)
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Первенство (DOMINATION)
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Саботаж (SABOTAGE)
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)

// Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

//Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
//set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
//set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
//set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
//set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
//set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
//set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)

// Штаб (KING OF THE HILL)
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

// Типы игры
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой

//Настройка ротации карт в соответствии с типом игры

// DM - Бой против всех
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

// DOM - Первенство
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

// KOTH - Штаб
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

// SAB - Саботаж
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

// SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

// WAR - Командный бой
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

//Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно)
// Игра
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)

// Награда
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)

// Команда
set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)

// Игрок
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)

//Дополнительно
set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)


_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 5


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. set scr_hardcore "1" \\ [0-1] Включение, выключение Хардкор режима
set scr_drawfriend "1" \\ [0-1] огонь по своим
set scr_team_fftype "2" \\[0-3] (Disabled, Enabled, Reflect, Shared)


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: