UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 6


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Можно обойтись 1 server.cfg
Code
=================
//Ranked Server
//=================
//******************************************************************************
// Call of Duty 4  
//******************************************************************************
// author : Astoroth and the eXtreme+ Support Crew
// email : astoroth@gom.me.uk
// website : <a href="http://www.mycallofduty.com" target="_blank">http://www.mycallofduty.com</a>
// перевод : Doctor
//******************************************************************************

//******************************************************************************
// Color Codes
//******************************************************************************
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only  
//  
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Голубой
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^0 = Черный

//******************************************************************************
// Public Information Общедоступная информация
//******************************************************************************
sets sv_hostname "" // Название Вашего севера
sets _Admin "" // администратор сервера
sets _Email "" //мыло
sets _Website "" //адрес форума/сайта
sets _Location "" //место расположения
sets _Irc ""
sets _Mod "" //наличие мода
sets _ModVer "" //версия мода
sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom
set scr_motd ""//

//******************************************************************************
// Common Server Settings Общие настройки сервера
//******************************************************************************
// Log Settings Ведение логов игры
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет

// Network options Опции сети
//set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера
//set net_port "28960" // port сервера
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Тип сервера
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет

// Список мастер серверов
set sv_master "cod4master.activision.com"

set sv_master1 "cod4master.activision.com"  

set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"  
set sv_master5 "master0.gamespy.com"  
set sv_master6 "master1.gamespy.com"  
set sv_master7 "clanservers.net"  
set sv_gamespy ""  

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup Серверные настройки для игроков
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots)
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения

// Функции редиректа (0=off/1=on)  
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера
seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0
seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке

// Drop inactive players
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента
set sv_zombietime "1" //
set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя
// FPS
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера
set g_banIPs "" // бан по ip адресу
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера
pb_sv_enable
// Длительность временного бана в секундах
set sv_kickBanTime "3600"

// Внутриигровой войс чат
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга
set voice_localEcho "0" //
set winvoice_mic_mute "1" //

// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования

//================================================================================
=
// Другие внутриигровые настройки
//================================================================================
=

// General
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида  
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара)
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала раунда  в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты, также дает возможность в это время сменить оружие класс.
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры на новой карте  в секундах
set scr_intermission_time "20" //  длительность отображения таблицы "очков" в конце раунда в секундах

// Hardpoints  
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение

// Teams
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов

// Player
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию,  в режиме хардкор (hardcore) health=39
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл  

// UI & Player control
set scr_hardcore 0 // 1=вкл, 0=откл; включение хардкор (hardcore) режима
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения

// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы

// Настройки типов игрыGametype Settings
// First gametype to load...
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch

// Deathmatch
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков  
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Domination
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato 0 // 0-да 1-нет, при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек

// Search & Destroy
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования  
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

//******************************************************************************
//Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах
//******************************************************************************
// количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//============================
// скорость передвижения  
set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

//============================
//  
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//============================
// штурмовик  
//============================
set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44
set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog
set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_assault_camo camo_none //
set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет
set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика
// доступность оружия для шутрмовика
set weap_allow_m16 1  
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1  
set weap_allow_mp44 1
// доступность аттачментов для штурмовика
set attach_allow_assault_none 1 //возможность создания оружия  без аттачмента
set attach_allow_assault_gl 1 //возможность создания оружия  с подствольным гранатометом
set attach_allow_assault_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором
set attach_allow_assault_silencer 1 //возможность создания оружия  с глушителем
set attach_allow_assault_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом

//============================
// диверсант
//============================
set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90  
set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog
set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков
set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_specops_camo camo_none  
set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта
set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта
// доступность оружия для диверсанта
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1
// доступность аттачментов для диверсанта
set attach_allow_smg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента
set attach_allow_smg_reflex 1 // возможность создания оружия с колиматорным прицелом
set attach_allow_smg_silencer 1 //возможность создания оружия  с глушителем
set attach_allow_smg_acog 1 //возможность создания оружия  с лазерным прицелом

//============================
// пулеметчик
//============================
set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4
set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog
set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика
set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика
// доступность оружия пулеметчикам
set weap_allow_saw 1//
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1
// аттачменты доступные пулеметчикам
set attach_allow_lmg_none 1  //возможность создания оружия без аттачмета
set attach_allow_lmg_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором
set attach_allow_lmg_grip 1 //возможность создания оружия ручкой
set attach_allow_lmg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом  AСOG

//============================
// подрывник
//============================
set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014
set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none
set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк  
set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none  
set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет
set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет
// доступность оружия для тренчеров
set weap_allow_m1014 1 //
set weap_allow_winchester1200 1
// аттачменты доступные тренчерам
set attach_allow_shotgun_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента
set attach_allow_shotgun_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором
set attach_allow_shotgun_grip 1 //возможность создания оружия  с ручкой?

//============================
// снайпер
//============================
set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21
set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет
set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк
set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера  
set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера
// оружие доступное для снайперов
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1
// аттачменты жоступные для снайперов
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1

//============================
// оружие и доп оружие доступное для всех классов
//============================

// пистолеты
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1
// аттачменты пистолетов
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

// гранаты
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set scr_game_perks 1 // разрешение перков
set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания
set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра
set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades
set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка
set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ

// MAPROTATION
//карты доступны в патче 1.6
//mp_backlot
//mp_bloc
//mp_bog
//mp_broadcast
//mp_carentan
//mp_cargoship
//mp_citystreets
//mp_convoy
//mp_countdown
//mp_crash
//mp_crash_snow
//mp_creek
//mp_crossfire
//mp_farm
//mp_killhouse
//mp_overgrown
//mp_pipeline
//mp_shipment
//mp_showdown
//mp_strike
//mp_vacant

//set g_gametype "war"

//******************************************************************************
//MIXT
//****************************************************************************
//MIXT 1
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_strike gametype dom map mp_showdown gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_citystreets gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_crash gametype dm map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//MIXT 2
set sv_mapRotation "gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_farm gametype koth map mp_broadcast gametype dom map mp_creek gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_carentan gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_crash gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_bog gametype war map mp_farm gametype dom map mp_broadcast gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_creek gametype koth map mp_crossfire gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_carentan"

//******************************************************************************
//HEADQUARTERS+SABOTAGE+SEARCH & DESTROY
//****************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype sab map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

//******************************************************************************
//HEADQUARTERS+DOMINATION+ SABOTAGE //SEARCH & DESTROY
//****************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sab map mp_crash_snow gametype dom map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

//*****************************************************************************
//SAB -- SABOTAGE+WAR -- TEAM DEATH MATCH
//*****************************************************************************
//set sv_mapRotation " gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype sab map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype sab map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype sab map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype sab map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype sab map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype sab map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sab map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype sab map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype sab map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype sab map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype sab map mp_vacant"

//*****************************************************************************
//HEADQUARTERS -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_vacant gametype koth map mp_bloc gametype war map mp_strike gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_showdown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_shipment gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_crash gametype war map mp_farm gametype koth map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype koth map mp_strike gametype war map mp_bloc gametype koth map mp_showdown gametype war map mp_cargoship gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_farm gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_crash gametype war map mp_crash"

//*****************************************************************************
// DOMINATION - TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//sv_maprotation "gametype dom map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype dom map mp_vacant "

//******************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

//******************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//******************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

//******************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"


_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:55 | Сообщение # 7


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. PAM4 - самый популярный мод для проведения клан войн в игре Call of Duty 4. В данной статье приведены серверные команды для настройки данного мода.

Режим игры - King of the Hill:
set pam_koth_spawn_protection
Защита от атаки со стороны членов своей команды. Время в секундах. 0 - выключено

Режим игры - Death Match:
set pam_dm_spawn_protection
Защита от атаки со стороны членов своей команды. Время в секундах. 0 - выключено

Режим игры - Domination:
set scr_dom_roundswitch
Включить (1)/отключить (0) переключение раундов

set pam_dom_spawn_protection
Защита от атаки со стороны членов своей команды. Время в секундах. 0 - выключено

Режим игры - Sabotage:
set pam_sab_spawn_protection
Защита от атаки со стороны членов своей команды. Время в секундах. 0 - выключено

set pam_sab_show_bomb_carrier
Включить (1)/отключить (0) иконку над владельцем бомбы

set pam_sab_objective_ping_delay
Если иконка над владельцем бомбы включена, то эта команда задает время обновления иконки в секундах

Режим игры - Search and Destroy:
set pam_allow_strattime
Включение (1) режима старта

set pam_strattime
Кол-во времени в секундах для старта игры

set pam_hud_allow_obj_icons
Убрать (0)/включить (1) иконки для зон закладки бомбы

set pam_oldstyle_sd_bombsounds
При установке бомбы будет раздаваться звенящий звук (1 - включено/0 - отключено)

set pam_sd_show_bomb_timer
0 - откючение/1 - активация таймера бомбы на экране

set pam_sd_spawn_protection
Защита от атаки со стороны членов своей команды. Время в секундах. 0 - выключено

set pam_remove_briefcase
Если включено (1), то игрок не будет брать кейс с бомбой себе в руки при установке или обезвреживании бомбы

set pam_hud_allow_players_left
Если включено (1), то на экране будет показана информация обо всех живых игроках. Ваша команда всегда слева.

set pam_do_custom_overtime
Включение режима овертайма. Только для приватных серверов и для проведения клан войн

set pam_allow_red_enemy_crosshairs
Отключает (0) красные имена и изменение прицела при наведении на врага

set pam_fallDamageMinHeight 128
set pam_fallDamageMaxHeight 300
Эти команды позволяют изменять настройки повреждения от падения

set pam_allow_fog
Если выключено (0), то будет убран туман у всех игроков. Учтите, что для активации данной команды потребуется перенастройка PunkBuster'a, так как по умолчанию он будет кикать игроков.

Настройка перков:
set pam_perk_c4_ammo
Позволяет изменять количество пакетов С4 (от 1 до 2)

set pam_perk_claymore_ammo
Позволяет изменять число противо пехотных мин (Claymores) (от 1 до 2)

set pam_perk_rpg_ammo
Количество зарядов РПГ, с которыми стартует игрок (от 1 до 3)

set pam_perk_bandolier_for_all
При включении (1) игроки будут стартовать с максимальным боезопасом

set pam_hp_uav_streak
Количество убийств необходимое для вызова радара (UAV)

set pam_hp_uav_active_time 30
Продолжительность отображения радара

set pam_hp_allow_uav_announce
Активация (1) данной команды навсегда заткнет объявление включения радара

set pam_hp_airstrike_streak
Количество убийств необходимое для авиаудара

set pam_hp_heli_streak
Число убийств необходимое для вызова вертолета

set pam_deadly_boltaction_snipers
set pam_deadly_semiauto_snipers
Если включено (1), то это позволит убивать противника со всех снайперских винтовок с одного выстрела, если пуля попадет в голову или выше пояса

set pam_allow_turrets
Активация (1) данной команды позволяет убрать все станковые пулеметы с карты

set pam_knife_nerf
Будет гораздо сложнее убить игрока с помощью ножа, если эта команда активирована (1)

Множитель оружия
set pam_allow_weapon_damage_adjust
Эта команда включает (1) "множитель" всего оружия, перечисленного ниже

--------------------------------------------------------------------------------

1 - нормальные повреждения, .95 - 5% уменьшение повреждения на 5%, 1.05 - 5% увеличения повреждения

Станковые пулеметы
set pam_weapon_turret_damage_adjust

С4
set pam_weapon_c4_damage_adjust

Противопехотные мины
set pam_weapon_claymore_damage_adjust

Подствольный гранатомет
set pam_weapon_grenade_launcher_damage_adjust

РПГ
set pam_weapon_rpg_damage_adjust

Артилерия (авиаудар)
set pam_weapon_artillery_damage_adjust

Вертолеты
set pam_weapon_helicopter_damage_adjust
set pam_weapon_cobra_damage_adjust
set pam_weapon_hind_ffar_damage_adjust

Гранаты
set pam_weapon_concussion_grenade_damage_adjust
set pam_weapon_flash_grenade_damage_adjust
set pam_weapon_frag_grenade_damage_adjust

Пистолеты
set pam_weapon_beretta_damage_adjust
set pam_weapon_colt45_damage_adjust
set pam_weapon_deserteaglegold_damage_adjust
set pam_weapon_deserteagle_damage_adjust
set pam_weapon_usp_damage_adjust

Штурмовые винтовки
set pam_weapon_m16_damage_adjust
set pam_weapon_ak47_damage_adjust
set pam_weapon_m4_damage_adjust
set pam_weapon_g36c_damage_adjust
set pam_weapon_g3_damage_adjust
set pam_weapon_m14_damage_adjust
set pam_weapon_mp44_damage_adjust

Автоматы
set pam_weapon_skorpion_damage_adjust
set pam_weapon_uzi_damage_adjust
set pam_weapon_mp5_damage_adjust
set pam_weapon_ak74u_damage_adjust
set pam_weapon_p90_damage_adjust

Пулеметыset pam_weapon_rpd_damage_adjust
set pam_weapon_saw_damage_adjust
set pam_weapon_m60e4_damage_adjust

Дробовикиset pam_weapon_winchester_damage_adjust
set pam_weapon_m1014_damage_adjust

Снайперские винтовки
set pam_weapon_m40a3_damage_adjust
set pam_weapon_m21_damage_adjust
set pam_weapon_dragunov_damage_adjust
set pam_weapon_barrett_damage_adjust
set pam_weapon_remington_damage_adjust

--------------------------------------------------------------------------------

Команды для публичных серверов
set pam_afk_limit
Если игрок не двигается определенное количество секунд, то он будет отправлен в наблюдатели

set pam_autokick_spectators
Если сервер переполнен, то активация (1) данной команды позволит автоматически кикать наблюдателей с сервера

set pam_force_autoassign
При входе на сервер игрок сможет выбрать только автоматическое распределение по командам, 1 - включено/ 0 -выключенно

set pam_hud_show_website
Включить (1) отображение сайта

set pam_hud_website "Ваш сайт"

set pam_messagecenter_enable
Центр сообщений, 1 - включено/0 - отключено

set pam_mc_restart_every_round
В игровых режимах с раундами эта команда будет сбрасывать показ сообщений в начало в каждом раунде

set pam_mc_delay
Задержка между сообщениями в секундах

set pam_mc_loopdelay
Задержка в секундах между последним сообщением и самым первым в ротации

set pam_mc_maxmessages
Максимальное число показываемых сообщений

set pam_mc_message_1 "Привет"
set pam_mc_message_2 "Добро пожаловать к нам "
Это непосредственно сами сообщения, их число может быть любым, которое вы указали в pam_mc_maxmessages

set pam_mc_messagedelay_2 0
Вы можете задавать различную задержку между определенными сообщениями. В данном примере задержки между вторым и первым сообщением не будет

set pam_mc_message_3 "<*nextmap*>"
Это специальное сообщение, которое будет показывать игрокам следующую карту, также можно установить показ игрового режима. Обратите внимание, что это обычное сообщение и номер 3 указан как продолжение примера


ADM Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:14 | Сообщение # 8


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Последнее время часто слышу вопрос "как создать сервер для пкв", предлагаю инструкцию по созданию сервера с Pam/Promod'om:

1. Скачиваем архив с конфигами сервера (прикреплен mods.rar)
2. Распаковываем в корень игры (например:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\Mods\pam4\).
3. В папке Call of Duty 4\Mods\pam4\ у вас должны быть следующие файлы:
gametypes.cfg
maprotation.cfg
mod.ff
server.cfg
weaponcontrol.cfg
z_svr_pam401.iwd
z_svr_rules_cb_v1.4.iwd
zzz_nogunsway.iwd
z zz_sniper.iwd
4. Создаем ярлык (правой кнопкой мыши) с файла iw3mp.exe (он лежит в C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\), переименовываем в "serverCOD4"
5. Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" вписываем:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set fs_game "mods/pam4" +exec pbsv.cfg +exec server.cfg +set sv_punkbuster 0 +set net_port 28960 +map_rotate
Если у вас другой путь к игре, то меняем его.
6. Применяем и запускаем "serverCOD4". (Сначала запускаем сервак в виде консоли! (ярлык который мы сделали), а потом, через обычную иконку, сам входишь в игру, если планируешь играть!)
7. Скачиваем кряк (прикреплен COD4_v1.7_crack_for_win_serv.rar), чтобы не проверялись ключи, и заменяем файл i3mp.exe (в корне игры)
8. Сервер создается с рупом (ready up) и со всеми перками. Если вам нужен режим с ограниченным оружием и перками: патронтаж и убойная сила, нужно в консоли сервера ввести команду pam_mode cb
9. Для удобства управления сервером (смена карт, режима) рекомендую очень простую прогу ModernRcon. В ней все интуитивно понятно, даже разъяснять нечего.

Добавление: Создание сервера с промодом:
1. Скачиваем архив с конфигами промода (прикреплен promod.rar)
2. Распаковываем в папку mods (например:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\Mods\promod\).
3. В папке Call of Duty 4\Mods\promod\ у вас должны быть следующие файлы:
mod.ff
promod_release3_final.iwd
z_custom_ruleset.iwd
server.cfg
4. Создаем ярлык (правой кнопкой мыши) с файла iw3mp.exe (он лежит в C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\), переименовываем в "serverCOD4promod"
5. Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" вписываем:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set fs_game "mods/promod" +exec server.cfg +set sv_punkbuster 1 +set net_port 28960 +map_rotate
Если у вас другой путь к игре, то меняем его.
6. Применяем и запускаем "serverCOD4promod". (Сначала запускаем сервак в виде консоли! (ярлык который мы сделали), а потом, через обычную иконку, сам входишь в игру, если планируешь играть!)
7. Скачиваем кряк (прикреплен COD4_v1.7_crack_for_win_serv.rar), чтобы не проверялись ключи, и заменяем файл i3mp.exe (в корне игры)
8. Сервер с промодом работает только с включенным панкбастером!
9. Для удобства управления сервером (смена карт, режима) рекомендую очень простую прогу ModernRcon. В ней все интуитивно понятно, даже разъяснять нечего.

P.S. Если вы все сделали по инструкции, а сервер не заработал, читам дальше:
1. Сервер не запустился, скачай эту прогу, вставь свой адрес и в ней следи появился сервер или нет. Затем пробуй сам зайти а уж потом раздавай адре другим.
2. Отключи файрволы и антивирусы, они могут блокировать.
3. Если у тебя модем эзернет настроеный роутером, то он блокирует порт и его нужно пробрасывать, на время теста включи в режим бриджа.


ADM Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:15 | Сообщение # 9


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Управление сервером
Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступить в действие. Основные команды и особенности управления сервера CoD4 мы рассмотрим ниже…

Подключение к rcon

Ваш rcon-пароль устанавливается в файле ”server.cfg”. Для того, чтобы подключится к управлению серверу, вам нужно пройти авторизацию по rcon-паролю. Делается это следующим образом:

- Подключитесь клиентом к вашему серверу и откройте консоль кнопкой (~)
- напишите ”/rcon login ваш_пароль” и нажмите Enter

ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ использовать символ ”/” перед ”rcon login”, иначе ваше сообщение пройдет в чат и его увидят игроки.

Примечание: для того, чтобы открыть консоль в полноэкранном режиме, зажмите кнопку Shift и нажмите кнопку (~).

Подключение через ярлык

Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в ”server.cfg”).

- Правой кнопкой на ярлык клиента CoD4.
- Правой кнопкой мышки на ярлыке. Выберите Свойства.
- В поле ”Объект” вы увидите: "C:Program FilesActivisionCall of Duty 4 - Modern Warfareiw3mp.exe" (путь до игры может быть произвольным).
- После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите ”+rcon login ***** assword ***** +connect xxx.xxx.xxx.xx28960"

Часто используемые команды rcon

/rcon login password – авторизация на сервере в качестве администратора
/rcon serverinfo – показывает текущие настройки сервера
/rcon systeminfo – показывает текущие настройки системы
/rcon status – показывает всю информацию об игроках на сервере
/rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash)
/rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации
/rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере
/rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера
/rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки ”main”)

Другие команды, которые могут пригодится

/rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm)
/rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1)
/rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима ”дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1)
/rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1)
/rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1)
/rcon tell [client#] [message] – приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player)
/rcon say [message] – любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player)

Команды Kick и Ban

/rcon clientkick [ID] – кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3)
/rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername)
/rcon kick all – кик всех игроков с сервера
/rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера
/rcon banClient [ID] – бан любого игрока по ID (rcon banClient 3)
/rcon banUser [Name] – бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername)
/rcon tempBanClient [ID] – бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3)
/rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)

Программы удаленного администрирования

CoD4 не может похвастаться большим количеством средств удаленного управления сервера. Помимо rcon существуют сторонние программы, которые можно использовать вне клиента.
Rcon Commander
Rcon Max
Modern Rcon
Half-Life Server Watch
Tatakai Server Scan


ADM Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:16 | Сообщение # 10


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Описание конфига на русском

//******************************************************************************
// Color Codes
//******************************************************************************
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Голубой
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^0 = Черный

//******************************************************************************
// Public Information Общедоступная информация
//******************************************************************************
sets sv_hostname "" // Название Вашего севера
sets _Admin "" // администратор сервера
sets _Email "" //мыло
sets _Website "" //адрес форума/сайта
sets _Location "" //место расположения
sets _Irc ""
sets _Mod "" //наличие мода
sets _ModVer "" //версия мода
sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom
set scr_motd ""//

//******************************************************************************
// Common Server Settings Общие настройки сервера
//******************************************************************************
// Log Settings Ведение логов игры
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет

// Network options Опции сети
//set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера
//set net_port "28960" // port сервера
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Тип сервера
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет

// Список мастер серверов
set sv_master1 "cod2master.activision.com"
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod2update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy ""

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup Серверные настройки для игроков
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots)
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения

// Функции редиректа (0=off/1=on)
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам
seta sv_wwwDownload "0" // адрес редиректа
seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке

// Drop inactive players
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента
set sv_zombietime "1" //
set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя
// FPS
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера
set g_banIPs "" // бан по ip адресу
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера
pb_sv_enable
// Длительность временного бана в секундах
set sv_kickBanTime "3600"

// Внутриигровой войс чат
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга
set voice_localEcho "0" //
set winvoice_mic_mute "1" //

// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования

//================================================================================
=
// Другие внутриигровые настройки
//================================================================================
=

// General
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара)
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала игры в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты может ошибаюсь
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры в секундах может ошибаюсь

// Hardpoints
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение

// Teams
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов

// Player
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл

// UI & Player control
set scr_hardcore 0 // включение хардкор режима
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения

// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы

// Настройки типов игрыGametype Settings
// First gametype to load...
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch

// Deathmatch
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Domination
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato 0 //обозначение игрока несущего бомбу 0-да 1-нет
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек

// Search & Destroy
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

//******************************************************************************
//Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах
//******************************************************************************
// количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//============================
// скорость передвижения
set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

//============================
// штурмовик

set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44
set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog
set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_assault_camo camo_none //
set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет
set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика

//============================
// диверсант

set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90
set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog
set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков
set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта
set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта

//============================
// пулеметчик

set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4
set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog
set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика
set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика

//============================
// подрывник

set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014
set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none
set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет
set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21
set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет
set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк
set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера
set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set scr_game_perks 1 // разрешение перков
set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания
set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра
set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades
set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка
set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Игровой сервер: конфиг, настройка, PAM мод, Линукс серв
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: