UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
«Триколор ТВ» получил премию за рекламу
ЖурналюГа Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:30 | Сообщение # 1


Помощник Администратора
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» получил премию «За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей». Награду в номинации «Высший пилотаж» на специальном мероприятии вручил крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка «Video International». В 2011 году «Триколор ТВ» значительно расширил свое рекламное присутствие на федеральных телеканалах, что не могло остаться незамеченным экспертами отрасли.

«Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, - подчеркнул Владимир Марголин, руководитель департамента прямых продаж группы компаний «Video International», вручая «кусок большого пирога» (именно такую форму имеет награда) директору по контенту «Триколор ТВ» Юлии Шахмановой.

«Мы рады, что наша рекламная деятельность была оценена по достоинству. На протяжении всего 2011-го года мы проводили активную рекламную кампанию, и результат не заставил себя ждать – темпы прироста нашей абонентской базы выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. Мы и раньше проводили кампании на федеральных телеканалах, но впервые объем рекламы был столь велик. Увеличение этого объема связано с тем, что компания «созрела» для такой активности: мы улучшили нашу технологическую базу, расширили пакетное наполнение, внедрили множество инновационных сервисов и стали готовы к еще более массовому притоку новых абонентов», - отметила Юлия Шахманова.

В 2012 году «Триколор ТВ» планирует сохранить объем размещения рекламы на уровне 2011 года. Реклама призвана поддержать решение основных задач, поставленных перед компанией в рамках «Стратегии 5D» - дальнейший интенсивный рост абонентской базы, повышение показателя ARPU и улучшение клиентского сервиса.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: