Us-Goog |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:52 | Сообщение # 1 |
![Us-Goog](/avatar/10/386322.png)
Суровый Администратор
|
.
Сервисы компании "Яндекс" частично возобновили работу после трехчасового простоя. По состоянию на момент публикации заметки функционировали поисковик, почта, "Яндекс.Маркет", открывается сайт "Яндекс.Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.
Сервисы "Яндекса" перестали работать около 17:00 по московскому времени 19 августа. Спустя какое-то время некоторые страницы, в том числе yandex.ru, стали открываться, однако периодически снова уходили в офлайн.
Около 17:30 пресс-служба "Яндекса" сообщила, что сервисы недоступны из-за "сетевого сбоя". Позже компания уточнила, что проблема является внутренней и связана с маршрутизацией в сети. Более детальную информацию компания сможет предоставить, когда будут завершены восстановительные работы.
Простой 19 августа является одним из самых масштабных в истории компании.
|
|
|
|
Us-Goog |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:52 | Сообщение # 2 |
![Us-Goog](/avatar/10/386322.png)
Суровый Администратор
|
.
Восстановлена работа всех сервисов поисковика "Яндекс". Соответствующее объявление было размещено в микроблоге "Яндекса" в Twitter вечером в пятницу, 19 августа. Сбой в работе сервисов "Яндекса" возник в пятницу около 17:00. Как позже пояснили представители компании, сбой был вызван ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре "Яндекса" в Амстердаме. Подчеркивается, что "с DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами" сбой в работе "Яндекса" не связан.
Работа "Яндекса" была парализована в течение трех часов, причем, как сообщили представители компании, не работала и внутренняя сеть. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Директа", а к 22:00 заработали и все остальные сервисы.
|
|
|
|