UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Яндекс" назвал причину ухода в офлайн
Us-Goog Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:51 | Сообщение # 1


Суровый Администратор
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Компания "Яндекс" опровергла появившиеся в СМИ сообщения о неполадках в своих дата-центрах.
Как сообщили "Ленте.ру" в пресс-службе компании, сервисы "Яндекса" недоступны из-за проблем с маршрутизацией в сети. Изначально представители поисковика заявляли о "сетевом сбое". Когда будет восстановлена нормальная работа, в "Яндексе" сказать затруднились.

Сбой, который продолжается с 17 часов по московскому времени, стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. Недоступны поиск "Яндекса" и все сервисы компании, включая почту и "Яндекс.Директ".

Начиная приблизительно с 18:25 главная страница поисковика начала загружаться, однако поиск по-прежнему невозможен. По состоянию на момент публикации заметки сервис Down For Everyone Or Just Me указывал, что сайт yandex.ru недоступен.


Us-Goog Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:51 | Сообщение # 2


Суровый Администратор
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Сервисы компании "Яндекс" частично возобновили работу после трехчасового простоя.
По состоянию на момент публикации заметки функционировали поисковик, почта, "Яндекс.Маркет", открывается сайт "Яндекс.Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.

Сервисы "Яндекса" перестали работать около 17:00 по московскому времени 19 августа. Спустя какое-то время некоторые страницы, в том числе yandex.ru, стали открываться, однако периодически снова уходили в офлайн.

Около 17:30 пресс-служба "Яндекса" сообщила, что сервисы недоступны из-за "сетевого сбоя". Позже компания уточнила, что проблема является внутренней и связана с маршрутизацией в сети. Более детальную информацию компания сможет предоставить, когда будут завершены восстановительные работы.

Простой 19 августа является одним из самых масштабных в истории компании.


Us-Goog Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:52 | Сообщение # 3


Суровый Администратор
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Восстановлена работа всех сервисов поисковика "Яндекс". Соответствующее объявление было размещено в микроблоге "Яндекса" в Twitter вечером в пятницу, 19 августа.
Сбой в работе сервисов "Яндекса" возник в пятницу около 17:00. Как позже пояснили представители компании, сбой был вызван ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре "Яндекса" в Амстердаме. Подчеркивается, что "с DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами" сбой в работе "Яндекса" не связан.

Работа "Яндекса" была парализована в течение трех часов, причем, как сообщили представители компании, не работала и внутренняя сеть. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Директа", а к 22:00 заработали и все остальные сервисы.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: