.
Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC.
Напомним, товарные объявления отличаются от стандартной рекламы AdWords наличием такой информации, как изображение, цена, название магазина или компании. Пока PLA доступны рекламодателям лишь нескольких стран, но уже скоро они появятся и в России.
При анализе более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним выяснилось, что CTR товарного объявления на 73% выше, чем стандартной текстовой рекламы, а конверсия - на 35%.
При анализе более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним выяснилось, что CTR товарного объявления на 73% выше, чем стандартной текстовой рекламы, а конверсия - на 35%.
.
_CrySiS_ согласен. Тут в принципе любая объява будет приносить траф. Другое дело, что конкуренция в блоке должна быть огромной, и соответственно цена клика очень сильно завышена. т.е. чтобы был профит нужно размещать рекламу в таких нишах как недвижимость, казино, форекс, т.е. там где крутятся большие бабки. Сливать же развлекательный траф смысла не вижу.