UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заработать на CPS- кампании в Facebook: 10 подсказок
ingener Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:15 | Сообщение # 1


W E B M A S T E R
За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. Как заработать на CPS- кампании в Facebook: 10 подсказок

1. Метод проб и ошибок
Ход рекламной кампании непредсказуем. Лучший способ добиться успеха – поработать с различными товарами. Некоторые продукты, которым эксперты предрекали прекрасное рекламное будущее на Facebook, совершенно не продавались. А вот некоторые "темные лошадки" прекрасно окупались. Вам придется провести не одну кампанию, чтобы понять механизм их работы.
По своему опыту могу сказать, что лишь одна из пятнадцати запущенных мной кампаний приносила доход.

2. Ссылки
Одна из самых распространенных ошибок состоит в том, что при клике клиент переходит на главную страницу сайта или первую страницу каталога. Эта ошибка может похоронить Вашу кампанию. Сфокусируйтесь на одном товаре и ставьте ссылку только на его страницу.
Предположим, Вы продаете футболки и на вашей рекламе изображена майка с определенным рисунком. Если Вы поставьте ссылку именно на страницу с этой футболкой, рейтинг конверсии заметно повысится.

3. Ключевые слова
Не ограничивайтесь возрастным таргетированием. Для успешной работы, Вам необходимо как можно сузить целевую группу. Для этого откажитесь от малозначащих ключевых слов. Это не только повысит показатель переходов, но и обеспечит вам приток целевого трафика.
Если Вы продаете ошейники для собак, не стоит считать, своей целевой аудиторией всех владельцев собак. Подумайте о рекламе для отдельной породы, например, используйте картинку с таксой, разместите ее на целевую страницу и проставьте хорошо определяемые тэги.

4. Целевая аудитория
Ваша целевая аудитория не должна превышать 100 000 человек.
У экспертов есть разные взгляды на этот вопрос, но я всегда стараюсь ограничивать аудиторию своей рекламы именно этой цифрой. При правильном подходе повышается не только конверсия, но и показатель CTR.

5. Не продвигайте дорогие товары
Всегда помните, что реклама в Facebook работает иначе, чем Google AdWords. Наиболее продаваемые товары недороги, покупку можно сделать импульсивно.
Я не продвигаю ничего дороже 75$, а желательно стоимость товаров не должна быть больше 35$. Вряд ли кто-то в порыве купит костюм для Хэллоуина за 150$, а вот футболку за 10$ могут позволить себе многие.

6. Вознаграждение
Большинство CPS-шников работают за процент, но при этом они продвигают множество товаров, например, из одной линии. Для успешной работы Вам необходимо знать, сколько Вы получаете за каждый конкретный товар. Допустим, Вы продаете футболки за 6$ и получаете с них 8% комиссии (48 центов). Сложно представить, какова должна быть конверсия для того, чтобы такое продвижение приносило прибыль.

7. Facebook vs Google AdWords
При работе с Facebook не ориентируйтесь на показатели конверсии в Google AdWords. По своему опыту могу сказать, что добиться конверсии выше, чем один процент почти невозможно. У большинства прибыльных кампаний этот показатель колеблется от 0.5% - 1%. Помните, что люди заходят в Facebook для общения, а не для того, чтобы что-то купить. Посчитайте, сколько должен стоить клик для того, чтобы кампания не была убыточна. Если для того, чтобы свести баланс по нулям, Вы платите за клик 5 центов, а расчетная конверсия составляет 1%, то срочно ищите другой товар для продвижения. Не тратьте время на кампании, которые заранее обречены.

8. Международные кампании и валюта
Интернациональные кампании хорошо работают в Facebook. Цена за клики, как правило, весьма умеренная и конкурентов не так много. Но не стоит устраивать международную кампанию только потому, что рекламодатель обещает поставлять товар в другие страны. Помните, что валюта на странице заказа должна совпадать с валютой в стране клиента.
Если клиент из США, то цена должна быть в долларах, если из России, то – в рублях, если из Украины – в гривнах и т.д. Это кажется несущественной деталью, но только из-за нее может провалиться хорошо спланированная интернациональная кампания.

9. Целевые страницы
Начинать продвижение следует с прямых ссылок. Если выясняется, что у рекламной кампании есть потенциал, надо создать несколько целевых страниц на темы, связанные с продвигаемым продуктом. Это помогает отследить уровень конверсии. В большинстве случаев он возрастает, но это происходит не всегда. Задумайтесь о контенте, который может понравиться посетителям.

10. Сайт рекламодателя
Как ни странно, но больше всего мешают продвижению сайты работодателей, с которыми CPS – специалистам сложно работать. Потратьте немного времени и посмотрите сайты производителей: большие телефонные номера, проблемы с оформлением покупки и посторонние ссылки могут повлиять на желание клиента немедленно приобрести товар.

Источник: loganthompson.me




Ванька Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:23 | Сообщение # 2

За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. Супер good

L1ther Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:39 | Сообщение # 3


Злой ДядЬкА
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: