UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скофилд: Движок Modern Warfare 3 - это Porsche
Mr-Hell Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:34 | Сообщение # 1


Журналист
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Глен Скофилд, генеральный директор Sledgehammer Games, высказал своё мнение о критике движка Call of Duty: Modern Warfare 3.

"Я работал над разными движками за всю свою карьеру, потратил много времени на создание графической составляющей движков, и сейчас я могу сказать, что наш движок - это Porsche," - заявил Скофилд в интервью с CVG

"Я имею ввиду то, что наш движок настолько отполирован, что в нем все просто идеально. Вы можете сказать, что он используется уже на протяжении многих лет. На что я отвечу, зато его легко модернизировать".

"До этого мы работали с движками, которые были чертовски похожи на спагетти. Т.е. вы сможете разобрать его по частям, а затем сложить обратно так, чтобы эти компоненты не вредили друг другу".

"Да, я уже говорил об этом, мы работаем не над движком игры, а над самой игрой, просто слегка модернизируя данный движок".

Скофилд заявил, что несмотря на использование старого движка, локации в Modern Warfare 3 стали значительно больше, кроме того, они увеличились в вертикальном направлении. По сравнению с Modern Warfare 2 уровни стали более детализированными.

"Если вы поставите рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, то заметите огромную разницу. Просто взгляните на модели персонажей, посмотрите на детализацию оружия, на отражения, на воду".

"В игре так много графичеких улучшений, что когда кто-то заявляет о "копипасте", я даже не хочу с ними разговаривать. Они просто не имеют понятия о происходящем".


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: