| _CrySiS_ |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 00:35 | Сообщение # 1 |

== Основатель ==
|
.
Ох уж эти издательские войны. Нам от них, если честно, ни холодно, ни жарко. Но не писать о противостоянии Activision и Electronic Arts мы не можем. Тем более, что отдуваются за свое руководство ни в чем не повинные разработчики. Так что давайте соберем всю волю в кулак и в очередной раз дадим им высказаться.
Глен Шофилд (Glen Schofield), один из основателей студии Sledgehammer Games, на днях выступал с заявлением. Разработчик попытался смягчить критику в адрес движка, на котором создается Call of Duty: Modern Warfare 3, и между делом сообщил, что минимальное значение частоты смены кадров в новом шутере равно 60 fps. В основном Шофилд говорил о конкурентноспособности проекта и его преимуществах, недвусмысленно намекая на то, что консольные версии Battlefield 3 в два раза «медленнее», чем Modern Warfare 3. В итоге ЧСВ Шофилда все-таки взяло над ним верх: «Не уверен, что смогу назвать хотя бы одного нашего конкурента, чья игра «летает» на 60 fps. В особенности это касается консольных шутеров».
Теперь несколько слов о движке. Разработчиков Modern Warfare 3 продолжают закидывать гнилыми помидорами за то, что они не захотели заливать новый фундамент. Глен Шофилд уверенно говорит, что все это чушь собачья: «Мы полностью переделали наш движок, внесли в него множество правок и пересмотрели звуковую систему. Мы могли бы назвать наш движок другим именем и потом представить его как совершенно новую технологию. Но мы не стали этого делать».
Камень в огород Battlefield 3, не иначе. С нетерпением ждем ответной реакции Electronic Arts.
|
| |
|
|