UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум UCOZ » Флейм » Спутниковые операторы » Форум Триколор ТВ » Часто задаваемые вопросы Триколор ТВ
Часто задаваемые вопросы Триколор ТВ
ADM Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:31 | Сообщение # 1


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
.
I.Общие вопросы

Могут ли граждане, проживающие за пределами Российской Федерации, приобретать оборудование и смотреть «Триколор ТВ»?
ЗАО «Национальная спутниковая компания» (проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь») обладает правами на ретрансляцию каналов исключительно на территории РФ. В случае приобретения комплекта оборудования в России и вывоза его за границы РФ с целью функционального использования владелец нарушает законодательство об авторских правах и осуществляет пиратский просмотр. Предостерегаем вас от нарушения закона!

Каков размер абонентской платы для зрителей пакета "Базовый" "Триколор ТВ"?
Абонентская плата за просмотр пакета «Базовый» отсутствует.

Зачем ретранслировать обычные российские телеканалы, которые доступны для просмотра с обычной коллективной или индивидуальной антенны?


Проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» предназначены для просмотра основных российских каналов в местах, удаленных от крупных городов. Целевой аудиторией являются жители небольших городов, поселков и селений, а также дачники, выезжающие за пределы крупного города. Таким образом, «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» позволяет принимать основные федеральные каналы в любой точке зоны охвата вещания с двух спутников Eutelsat W4 и Бонум-1 и является более качественной альтернативой эфирной антенны.

Где купить оборудование для приема пакета «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?
Если вы не знаете, где в вашем населенном пункте приобрести комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь», обратитесь к одному из Авторизованных дилеров ЗАО «НСК». Выбрать дилера можно в разделе «Где купить». Стоимость комплекта определяется непосредственно установщиком в зависимости от удаленности места установки и сложности монтажных работ. Проверяйте наличие сертификата Авторизованного дилера! ЗАО «НСК» выдает сертификаты только зарекомендовавшим себя дилерам. Лучшие дилеры получают сертификаты Золотого и Серебряного дилера ЗАО «НСК».

Приобрести оборудование оптом вы можете непосредственно у наших официальных дистрибьюторов, их список и координаты указаны в разделе «Оптовые поставки оборудования». Для просмотра «Триколор ТВ» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов на центральном сайте) и для просмотра «Триколор ТВ Сибирь» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов сибирского сайта).

Куда обращаться по поводу ремонта оборудования?
По поводу ремонта оборудования обращайтесь к дилеру, установившему вам комплект спутникового телевидения.

Материал взят с Офф.Сайта Спутниковой Компании Триколор ТВ!


ADM Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:54 | Сообщение # 2


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
.
II.Состав пакетов

Какие каналы транслируются в рамках проекта «Триколор ТВ»?
Полный список телеканалов и информацию о подключении вы найдёте в разделе «Телеканалы» по ссылке http://www1.tricolor.tv/channels.aspx (для проекта «Триколор ТВ-Сибирь» - по ссылке http://www1.tricolor-sibir.tv/channels.aspx )

Станет ли бесплатный "Базовый" пакет «Триколор ТВ» платным?
Доступ к просмотру «Базового» пакета предоставляется абонентам бесплатно на весь срок эксплуатации приёмного оборудования.

Будут ли появляться новые каналы в составе пакетов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?
Включение в пакеты новых каналов зависит от наличия свободной емкости на арендуемых ЗАО «НСК» спутниках. Мы добавляем в пакеты новые каналы по мере появления свободного места на спутниках. В бесплатный «Базовый» пакет включаются каналы, занимающие верхние позиции национального рейтинга телеканалов в РФ. Мы не считаем целесообразным афишировать факт ведения переговоров с тем или иным телеканалом до момента заключения с ним официального договора. Информация о появлении новых телеканалов оперативно размещается на сайте и Инфоканалах «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь».

В случае нежелания просматривать платный пакет останется ли возможность бесплатного просмотра пакета "Базовый"?
Да, абонент имеет право смотреть только бесплатный пакет «Базовый» и не подключать платные пакеты.

Какие ещё каналы и/или радиостанции можно принимать с помощью оборудования "Триколор ТВ"?
Актуальный список телеканалов и радиостанций, доступных абонентам «Триколор ТВ», размещен в разделе «Другие доступные каналы» по ссылке: http://www1.tricolor.tv/MoreChannels.aspx.
Внимание! Данные каналы и радиостанции не входят в состав пакетов «Триколор ТВ»! ЗАО «НСК» не несёт ответственности за вещание этих каналов.

Материал взят с Офф.Сайта Спутниковой Компании Триколор ТВ!


ADM Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:15 | Сообщение # 3


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
.
III.Регистрация абонентов и активация карт

Зачем нужно регистрироваться в качестве абонента?

Регистрация в сети оператора является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». Только зарегистрированным абонентам ЗАО «НСК» гарантирует непрерывное предоставление услуг. Если вы не прошли регистрацию в качестве абонента, доступ к просмотру бесплатных телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» на вашем приемном оборудовании может быть прекращен в любой момент без предварительного уведомления. Подробнее см. в разделе «Правила и тарифы»: http://www1.tricolor.tv/actions.aspx.

Что будет, если не регистрироваться в качестве абонента?

Абонентам, не прошедшим регистрацию в системе «Триколор ТВ», может быть в любой момент и без предварительного уведомления прекращён доступ к просмотру бесплатных телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». Подробнее см. в разделе «Правила и тарифы»: http://www1.tricolor.tv/actions.aspx.
Доступ к просмотру платных пакетов («Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной», «Супер-Оптимум») и дополнительным услугам «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» (Триколор-Интернет, ТВ-Почта) незарегистрированным абонентам не предоставляется.

Как зарегистрироваться в качестве абонента «Триколор ТВ»? (зрителю)

Для регистрации в качестве абонента в системе «Триколор ТВ» воспользуйтесь одним из предложенных способов.

ВНИМАНИЕ! Если в комплект вашего приемного оборудования входит Абонентский договор (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей электроники), зарегистрироваться можно, воспользовавшись способами 1 или 2. В противном случае выберите способ 2 или 3.

1. Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по бесплатному телефону 8-800-333-29-33 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и сообщите оператору данные, необходимые для регистрации:


  • Номер ID приёмного оборудования (Где найти ID приемного оборудования>>)
  • Секретный код карты СТАРТ (находится под защитным слоем)
  • Адрес проживания (включая почтовый индекс)
  • Паспортные данные
  • Контактный телефон

Затем корректно заполните Абонентский договор (входит в комплект оборудования) в 2 экземплярах и поставьте на каждом собственноручную подпись. Пожалуйста, заполняйте договор печатными буквами. Данные в Абонентском договоре должны полностью совпадать с данными, которые Вы сообщили оператору Контакт–центра. Все поля Карточки абонента обязательны для заполнения.

Внимание! При заполнении Абонентского договора в строку "АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР №" следует вписывать номер, сообщенный Вам оператором Контакт–центра при регистрации приемного оборудования.

После заполнения аккуратно отделите один верхний экземпляр (оригинал) заполненного договора, вложите его в конверт (конверт прилагается) и отправьте по адресу 199397, Санкт–Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания». Рекомендуется отправлять письмо с простым уведомлением о вручении. Второй экземпляр договора оставьте себе. Будьте внимательны. В случае неполучения корректно заполненного Абонентского договора в установленные сроки ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право приостановить оказание абоненту услуг, включая доступ к просмотру телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ – Сибирь».

2. Обратитесь к специалисту, который установил вам спутниковое оборудование, или к любому Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Полный список дилеров вы найдете в разделе «Где купить» поссылке

Как выбрать дилера:


  • Перейдите в раздел «Где купить»
  • Найдите ваш регион в общем списке и щелкните по нему левой кнопкой мыши
  • В открывшемся списке выберите ближайшего к вам дилера
  • Свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать вас в качестве абонента «Триколор ТВ»
  • Следуйте дальнейшим указаниям дилера.

Перед регистрацией в качестве абонента «Триколор ТВ» вам будет предложено ознакомиться с текстом Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» и Условиями оказания услуг «Триколор ТВ». В процессе регистрации необходимо корректно заполнить Карточку Абонента, указав достоверные личные данные.
3. Позвоните по бесплатному телефону 8-800-500-20-10 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и получите у оператора контакт ближайшего дилера. Затем свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать вас в качестве абонента «Триколор ТВ», а также договоритесь об условиях регистрации. С правилами оказания услуг по регистрации абонента «Триколор ТВ» вы можете ознакомиться по ссылке

Как зарегистрировать абонента? (дилеру)

Перед регистрацией абонента закрепите за его приёмным оборудованием номер Абонентского договора (см. раздел «Абонентские договора» в Личном кабинете дилера). В противном случае регистрация абонента будет невозможна.

Обращаем ваше внимание, что для абонентов, в чей комплект приемного оборудования входит Абонентский договор (такие комплекты продаются в магазинах федеральных сетей электроники), действуют особые правила регистрации. Такие абоненты могут быть зарегистрированы в системе «Триколор ТВ» только следующим способом:

1) Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по бесплатному телефону 8-800-333-29-33 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и сообщите оператору данные, необходимые для регистрации: номер ID приёмного оборудования, адрес проживания абонента (включая почтовый индекс), паспортные данные абонента, его контактный телефон.

2) Корректно заполните Абонентский договор (входит в комплект оборудования) в 2 экземплярах и проконтролируйте, чтобы абонент поставил на каждом экземпляре собственноручную подпись. Данные в Абонентском договоре должны полностью совпадать с данными, которые вы сообщили оператору Контакт-центра! Все поля Карточки абонента обязательны для заполнения. Один экземпляр заполненного договора вложите в конверт (прилагается к комплекту оборудования) и отправьте по адресу 199397, Санкт-Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания». Рекомендуется отправлять письмо с простым уведомлением о вручении.

ВНИМАНИЕ! Оборудование, приобретённое абонентами в федеральных розничных сетях, не может быть зарегистрировано через ваш Личный кабинет дилера! Стоимость услуг по монтажу и настройке такого оборудования определяется на ваше усмотрение.

В случае неполучения корректно заполненного Абонентского договора в установленные сроки ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право приостановить оказание абоненту услуг, включая доступ к просмотру телеканалов «Триколор ТВ».

  • Если Абонентский договор не входит в комплект приёмного оборудования (т.е. оборудование не было приобретено в федеральных сетях электроники), воспользуйтесь стандартными способами регистрации:

    Регистрация через Интернет:


    • Войдите в свой Личный кабинет
    • Выберите в Личном кабинете вкладку «Регистрация приёмника», заполните поля «Идентификатор приёмника», «Номер абонентского договора» и «Секретный код карты». Нажмите «Зарегистрировать». После регистрации оборудование готово к приёму сигнала.

  • Регистрация посредством SMS-сообщения: - Отправьте на короткий номер 1082 SMS-сообщение с текстом (язык ввода любой):
  • Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]#12-значный номер (ID приёмника или номер Абонентского договора).
  • Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]#12-значный номер Абонентского договора
    Пример сообщения: TK #123456789012
    - Дождитесь ответного SMS-сообщения с подтверждением успешной регистрации либо отказе в регистрации (с пояснением причины).

    Внимание! Регистрация SMS-сообщением возможна только с номера/номеров, указанных дилером при создании Личного кабинета! Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1082 не превышает 3 рублей, включая налоги (по состоянию на 15.07.2010). Точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи.

    Зарегистрированное оборудование необходимо персонифицировать (указать информацию о его владельце). Для Личного кабинета установлен лимит неперсонифицированных приёмников - 10 единиц. Это значит, что если в вашем кабинете накапливается 10 неперсонифицированных приёмников, вы не сможете зарегистрировать ни одного нового приёмника (пока не персонифицируете имеющиеся). Подробнее о персонификации приёмников см. в разделе «Дилерам» => «Инструкция по работе в личном кабинете»

    Во время вашего визита абонент должен заполнить Карточку Абонента в 3-х экземплярах. Проверьте корректность и достоверность данных, указанных в Карточке Абонента. Каждый экземпляр должен быть заверен собственноручной подписью абонента. Один экземпляр Договора (полностью заполненный, с собственноручной подписью абонента) необходимо отправить почтой по адресу: 199397, Санкт-Петербург, а/я 615, ЗАО «НСК».

    Подробную инструкцию по регистрации абонентов и работе с Абонентскими договорами вы найдёте в разделе «Дилерам» => «Инструкция по работе в личном кабинете».

    Как найти ID приемного оборудования?

    ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем. ID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, использовании сервиса ТВ-Почта, обращении в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» и т.д.

    Как оплатить просмотр пакетов «Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной» и другие услуги «Триколор ТВ»?
    Полный перечень способов оплаты размещен в разделе «Способы оплаты» по ссылке http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx (для «Триколор ТВ-Сибирь» - по ссылке http://www1.tricolor-sibir.tv/HowToPay.aspx ). Щелкните по интересующему вас способу оплаты, чтобы открыть его полное описание.

    Оплата услуг с использованием карт оплаты (скретч-карт)

    Для оплаты услуг «Триколор ТВ» можно использовать специальные карты оплаты (скретч-карты). На оборотной стороне такой карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), предназначенный для её активации. В обращении находятся следующие виды карт оплаты:

    Универсальная карта оплаты (УКО). Номиналы 100, 600, 1000 рублей. Предназначена для оплаты любых услуг «Триколор ТВ», в том числе пакетов «Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной»


    Карта «Оптимум» Предназначена для оплаты доступа к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» сроком на 1 год (365 календарных дней)


    Карта «Ночной» Предназначена для оплаты доступа к просмотру пакета телеканалов «Ночной» сроком на 1 год (365 календарных дней)

    Как активировать карту оплаты?

    Внимание! Карты оплаты имеют ограниченный срок активации. Активировать карту нужно не позднее окончания срока активации, указанного на оборотной стороне каждой карты. Карты можно активировать только на зарегистрированное приемное оборудование.

    Активация через Интернет:

  • 1) Аккуратно сотрите защитный слой, расположенный на обратной стороне карты. Под защитным слоем находится секретный код (пин-код) карты необходимый для её активации.
  • 2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).
  • 3)Заполните все предложенные поля (ID вашего приемника, секретный код УКО, адрес электронной почты, код с картинки). Все числовые данные вводите без пробелов. Нажмите кнопку «Активировать карту».
  • 4) В выпадающем списке «Тип платежа» выберите услугу, которую собираетесь оплатить, и подтвердите свой выбор (при активации карт «Оптимум» и «Ночной» тип платежа система устанавливает по умолчанию).

    Активация с мобильного телефона:

  • а) для активации карт «Оптимум» и «Ночной» отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:

    Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер (ID приёмника либо номер Абонентского договора)[пробел]секретный код Карты.
    Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер Абонентского договора[пробел]секретный код Карты
    Пример SMS-сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210

  • б) для активации универсальной карты оплаты (УКО) отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:
    Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер (ID приёмника либо номер Абонентского договора)[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги.
    Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер Абонентского договора[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги Пример SMS-сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210 05

    Основные коды услуг:
    00 - Личный счет абонента
    01 - пакет "Оптимум"
    02 - пакет "Ночной"
    05 - телеканал "Наш футбол"

    Актуальная информация о кодах услуг для активации УКО доступна на сайте "Триколор ТВ" в разделе «Помощь» (http://www1.tricolor.tv/smscode.aspx).

    Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1082 не превышает 3 рублей, включая налоги (по состоянию на 15.07.2010). Точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи. Оплату за SMS получает оператор сотовой связи.

    Внимание! После активации карты оплаты оставьте ресивер включенным на любом канале «Триколор ТВ». Активация доступа к каналам платного пакета может происходить постепенно: сначала одна группа каналов затем другая и занять порядка 8 часов (при условии уверенного постоянного приема). Только при соблюдении этих условий и по истечении 8 часов подписка на платные каналы будет активирована. При возникновении проблем в процессе регистрации обратитесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ».

    Материал взят с Офф.Сайта Спутниковой Компании Триколор ТВ!


  • ADM Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:20 | Сообщение # 4


    == Гл. Техник ==
    За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
    .
    IV.Универсальные карты оплаты

    Что такое Универсальная карта оплаты (УКО)?

    Универсальная карта оплаты - скретч-карта определенного номинала (100, 600 или 1000 рублей), предназначенная для оплаты любых услуг «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». На обратной стороне карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), необходимый для активации УКО.

    Где можно купить УКО?

    УКО можно купить у любого Авторизованного дилера «Триколор ТВ» или в магазине NoLimit Electronics.

    Адреса авторизованных дилеров: http://www1.tricolor.tv/where.aspx

    Адреса магазинов NoLimit Electronics: http://n-l-e.ru/contacts/

    Какие номиналы УКО бывают?

    В настоящий момент доступны карты номиналом 100, 600 и 1000 рублей. Данные номиналы введены для удобства абонентов. Например, при помощи комбинации карт номиналом 100 и 1000 рублей (в сумме - 1100 рублей) можно оплатить просмотр пакетов «Оптимум» (600 рублей) и «Ночной» (500 рублей).

    Что такое активация УКО?

    Активация УКО - перечисление суммы, равной номиналу карты, на счёт выбранной вами услуги «Триколор ТВ» (или «Триколор ТВ-Сибирь»). Для активации необходимо указать секретный код (пин-код) карты. Активировать УКО можно с мобильного телефона или через Интернет. Внесенная сумма оплаты будет равна номиналу вашей Карты.

    Как активировать УКО?

    Активация через Интернет:
    1) Аккуратно сотрите защитный слой, расположенный на обратной стороне УКО. Под защитным слоем находится секретный код (пин-код) карты необходимый для её активации.
    2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).
    3) Заполните все предложенные поля (ID вашего приемника, секретный код УКО, адрес электронной почты, код с картинки). Все числовые данные вводите без пробелов! Нажмите кнопку «Активировать карту».
    4) В выпадающем списке «Тип платежа» выберите услугу, которую собираетесь оплатить с помощью УКО, и подтвердите свой выбор.

    Активация с мобильного телефона:
    Отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:
    Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер (ID приёмника или номер Абонентского договора)[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги.
    Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер Абонентского договора[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги
    Пример SMS-сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210 05
    Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1082 не превышает 3 рублей, включая налоги (по состоянию на 15.07.2010). Точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи. Оплату за SMS получает оператор сотовой связи.

    По состоянию на 15.07.2010 г. доступны следующие коды услуг:
    00 - Личный счет абонента
    01 - пакет "Оптимум"
    02 - пакет "Ночной"
    05 - телеканал "Наш футбол"

    Актуальная информация о кодах услуг для активации УКО доступна на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Помощь» (http://www1.tricolor.tv/smscode.aspx).

    При активации УКО с мобильного телефона пришло SMS-уведомление об ошибке

    Возможно, вы ввели некорректные данные, либо указали тип платежа, который на момент активации УКО недоступен. Проверьте, пожалуйста, правильность введённых данных и информацию о доступных услугах, а затем повторно отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:
    Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер (ID приёмника либо номер Абонентскго договора)[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги.
    Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер Абонентского договора[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги (пример сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210 05). Вы также можете активировать УКО через Интернет.

    Что такое «Личный счёт абонента»?

    Это ваш персональный счёт в системе «Триколор ТВ», на котором вы можете хранить средства, предназначенные для оплаты услуг, а также управлять ими по своему усмотрению. Если вы активировали УКО на Личный счет, то сможете в любой момент перенести эти средства на счёт выбранной вами услуги.

    Вы можете управлять средствами на Личном счёте самостоятельно через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (https://lk.tricolor.tv/trcustomer/). Процедура идентификации обеспечивает абоненту безопасный доступ к управлению своими денежными средствами, подключению услуг и т.д Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.

    Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

    Подробнее об управлении услугами см. в разделе «Как управлять средствами на моём Личном счёте».

    Как мне с помощью УКО оплатить «Наш футбол»?

    Оплатить просмотр телеканала «Наш футбол» можно двумя способами – с мобильного телефона или через Интернет.

    С мобильного телефона:
    Отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:
    TK[пробел]12-значный ID приёмника[пробел]секретный код УКО[пробел]05
    Пример SMS-сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210 05
    Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1082 не превышает 3 рублей, включая налоги (по состоянию на 15.07.2010). Точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи. Оплату за SMS получает оператор сотовой связи.

    Через Интернет
    1) Аккуратно сотрите защитный слой, расположенный на обратной стороне УКО. Под защитным слоем находится секретный код (пин-код) карты необходимый для её активации.
    2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).
    3) Заполните все предложенные поля (ID вашего приемника, секретный код УКО, адрес электронной почты, код с картинки). Все числовые данные вводите без пробелов! Нажмите кнопку «Активировать карту».
    4) В выпадающем списке «Тип платежа» выберите пункт «Наш Футбол» и подтвердите свой выбор.

    Что делать, если номинал УКО меньше стоимости выбранной услуги?

    Если вы активировали УКО, номинал которой меньше, чем стоимость выбранной услуги по действующему тарифу, то нужно внести недостающую сумму. Для этого нужно активировать ещё одну УКО или выбрать любой другой способ оплаты из списка, размещённого на сайте www.tricolor.tv в разделе «Зрителям» => «Способы оплаты». После внесения полной стоимости услуга будет подключена.

    Например: вы активировали УКО номиналом 100 рублей на пакет «Ночной» (тариф на 15.07.2010 - 500 рублей в год). После того, как вы внесёте недостающие 400 рублей (например, через салон «Евросеть»), пакет будет подключен. Средства списываются со счёта в момент подключения услуги.

    Что делать, если номинал УКО больше стоимости выбранной услуги?

    Вы можете:
    1) Активировать УКО на счет выбранной услуги, а затем использовать «лишние» средства (остаток) для оплаты ещё одной услуги.

    Например, вы активировали УКО номиналом 1000 рублей на пакет «Оптимум». Вам будет подключена услуга «Оптимум», и списана со счёта её стоимость, а на счёте останутся свободные средства. Этот остаток вы можете использовать сразу или позднее. Например, вы можете перенести остаток с пакета «Оптимум» на «Наш Футбол» (тариф на 15.07.2010 - 598 рублей). Не забывайте, что услуга будет подключена только после того, как вы внесёте её полную стоимость согласно действующему тарифу. Так, чтобы подключить «Наш Футбол», нужно внести недостающие 198 рублей любым удобным вам способом. Список доступных способов оплаты размещён по ссылке http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx.

    2) Активировать карту на Личный счёт абонента, а затем использовать внесённые средства для оплаты услуг по вашему усмотрению (остаток можно использовать сразу, а можно позднее, по мере надобности).

    Например, вы активировали УКО номиналом 1000 рублей на свой Личный счёт (код услуги - 00). Вся сумма находится на Личном счёте. Вы можете в любой момент использовать эти средства (целиком или частично) для оплаты выбранной услуги. Например, 600 рублей (тариф на 15.07.2010) перенести на пакет «Оптимум», а оставшиеся 400 - на «Наш Футбол». Или оставить средства на Личном счёте, а распорядиться ими пори возникновении необходимости.
    Не забывайте, что для подключения любой услуги необходимо внести её полную стоимость согласно действующему тарифу.

    Управление средствами на Личном счёте (в том числе перенос денег с услуги на услугу) осуществляется через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (http://lk.tricolor.tv/trCustomer/). Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.

    Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

    У меня есть УКО номиналом 1000 рублей. Если я активирую ее на «Оптимум» который стоит 600 рублей, что произойдёт с остатком (400 рублей)?

    В момент, когда выбранная вами услуга начнёт действовать, с вашего счёта будут списаны средства согласно действующему тарифу (600 рублей). Оставшиеся (свободные) средства (400 рублей) будут храниться на счёте до вашего распоряжения.
    Если остаток не ниже стоимости тарифа, то по окончании срока действия оплаченной услуги она будет автоматически продлена на следующий период.
    Если остаток ниже стоимости тарифа, то услуга будет продлена только после внесения вами недостающей суммы.

    Например, вы активировали УКО номиналом 1000 рублей на пакет «Оптимум». Услуга подключена, со счёта списана её полная стоимость согласно тарифу (на 15.07.2010 тариф составляет 600 рублей за год просмотра). На счёте остаются свободные средства - 400 рублей. Этот остаток вы можете:
    1) перенести на другую услугу (например, «Наш Футбол»; тариф на 15.07.2010 - 598 рублей). Не забывайте, что услуга будет подключена только после того, как вы внесёте её полную стоимость согласно действующему тарифу. Так, чтобы подключить «Наш Футбол», нужно внести недостающие 198 рублей любым удобным вам способом. Список доступных способов оплаты размещён по ссылке http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx
    2) оставить на счёте «Оптимум» для оплаты следующего периода просмотра; помните, что для продления услуги «Оптимум» на следующий год нужно внести недостающую сумму (в данном случае 200 рублей).

    Как я могу потратить неиспользованные (свободные) средства на моём счёте?

    Свободные средства на вашем счете вы можете потратить на оплату любых услуг «Триколор ТВ», если их стоимость согласно действующим тарифам не превышает сумму остатка на вашем счете. Если средств недостаточно для подключения нужной услуги, внесите недостающую сумму любым удобным вам способом. Список доступных способов оплаты размещён по ссылке http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx.

    Как узнать, сколько неиспользованных средств осталось на моём счёте?

    Узнать сумму неиспользованных средств можно двумя способами – через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр «Триколор ТВ».

    Через Интернет (только для абонентов «Триколор ТВ-Центр»):
    1) Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке: http://lk.tricolor.tv/trCustomer/
    2) Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите OK
    3) После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел «Управление средствами» и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

    По телефону:
    1) Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98
    2) Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приёмника (либо номер Абонетского договора) и ФИО того, на чьё имя зарегистрировано ваше оборудование)
    3) Получите у оператора Контакт-центра информацию о состоянии вашего счета и доступных услугах «Триколор ТВ».

    Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

    Как управлять средствами на моём Личном счёте?

    Управлять средствами на Личном счёте (подключать услуги, перераспределять денежные средства и т.д.) можно двумя способами: через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр «Триколор ТВ».

    Через Интернет:
    1) Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке: http://lk.tricolor.tv/trCustomer/
    2) Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите OK
    3) После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел «Управление средствами» и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

    По телефону:
    Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого:
    1) Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 2) Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приёмника (либо номер Абонетского договора) и ФИО того, на чьё имя зарегистрировано ваше оборудование)
    3) Дайте оператору Контакт-центра указания, какие действия с вашими счетами и услугами необходимо произвести.
    Вы также можете получить у оператора Контакт-центра информацию о состоянии ваших счетов и доступных услугах «Триколор ТВ».

    Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

    Материал взят с Офф.Сайта Спутниковой Компании Триколор ТВ!


    ADM Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:43 | Сообщение # 5


    == Гл. Техник ==
    За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
    .
    V.Технические вопросы

    Какие именно ресиверы требуются для просмотра «Триколор ТВ»?

    Для просмотра каналов «Триколор ТВ» рекомендованы ресиверы Digi Raum Electronics (модели DRE 4000, DRE 5000, DRE 7300, GS 8300 и другие).

    Также прием пакета возможен с использованием модуля условного доступа DRE CRYPT, который можно устанавливать в любой ресивер с Common Interface.

    Прерывается ли на время вещание спутникового телевидения?

    Вещание прерывается на время профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь». О профилактических работах ЗАО «НСК» заблаговременно сообщает на сайте и Инфоканале «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

    Что делать, если не показывают каналы пакета «Оптимум» ? (Для зарегистрированных приемников)

    1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

    2. Если информации о сбоях или профилактических работах нет, выполните следующие действия:
    - Оставьте приемник включенным на любом из платных каналов до их появления (рекомендуем оставить приемник включенным на ночь). Телевизор можно выключить.

    3. Если каналы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
    - Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут.
    - Включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите поиск каналов. При необходимости проведите ручной поиск.
    - Оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на некоторое время.

    4. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток.

    Что делать, если не показывают каналы пакета "Базовый"?

    1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

    2. Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут. Если после включения каналы Базового пакета не начали показывать, обратитесь к продавцу оборудования, возможно, оно оборудование неисправно.

    3. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток.

    C каким смещением по времени относительно Москвы транслируются каналы проекта «Триколор ТВ»?

    Вещание каналов "Триколор ТВ" осуществляется в версиях (0), то есть по Московскому времени без задержек и смещения.

    Как смотреть каналы, не входящие в состав пакетов «Триколор ТВ», но доступные для приема сигнала на оборудовании «Триколор ТВ»?

    Чтобы принимать любые открытые (FTA) каналы, необходимо провести их «Поиск»:

    1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера. Выберите пункт «Настройка», затем в подменю выбрать пункт «Ручной поиск».
    2. В появившемся меню ручного поиска выберите пункт «Частота» и выберите значение частоты (например, 12303), далее установите значение поляризации (например, L), значение «скорости потока» (например, 27500), значение защитного кода FEC (например, 3/4).
    3. Листая меню вниз, выберите пункт «Начать поиск». Подождите, пока поиск будет произведен.
    4. Нажмите «ОК» для подтверждения обновления списка каналов. Выйдите из меню.

    Параметры настройки открытых каналов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

    Как настроить прием радиостанции на «Триколор ТВ»?

    Воспользуйтесь рекомендациями по настройки открытых каналов (п. 4.7). Параметры для настройки радиоканалов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

    У меня ресивер с CI модулем. Никаких обновлений не предлагается. Значит у меня нет возможности принимать платные пакеты «Триколор ТВ»?

    Плановое обновление программного обеспечения необходимо только для ресиверов DRE 4000 и 5000. CI-модуль уже имеет все необходимые обновления и готов к приему платного пакета.

    Что делать, если в процессе обновления прошивки произошел сбой и ресивер не включается?

    Нужно обратится к дилеру, который устанавливал ваше оборудование, или к любым другим дилерам вашего региона из раздела «Где купить»

    Есть ли возможность выхода в Интернет с помощью «Триколор ТВ»?

    С 1 февраля 2010 года крупнейший российский оператор спутникового телевидения запустил новый сервис «Триколор-Интернет». Для доступа к сети Интернет понадобится подключить к компьютеру абонента «Триколор ТВ» специализированный спутниковый модем. Подключение новой услуги не требует перенастройки действующего приемного оборудования. Подробную информацию вы можете найти по этой ссылке: http://www1.tricolor.tv/web.aspx

    Как заблокировать просмотр канала?

    1.Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера.
    2. Выберите «Настройка» - «Организация каналов».
    3. Нажмите 2 раза клавишу «ОК».
    4. Выберите канал, который хотите заблокировать и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера. Напротив названия канала появится значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный канал, приемник будет запрашивать ПИН-код.

    Как получить новую прошивку?

    Прошивки для ресиверов рассылаются всем Авторизованным дилерам ЗАО «НСК». Если вы являетесь Авторизованным дилером (то есть имеете активный кабинет дилера на сайте), напишите письмо с просьбой выслать прошивку на адрес support@tricolor.tv В теме письма укажите «ПРОШИВКА».

    После обновления DRE 5000 звук стал тихий и шипящий. Что делать?

    В меню ресивера поменяйте стандарт звука с PAL BG на PAL DK. Если это действие не решило проблему, обратитесь к дилеру, установившему комплект оборудования.

    Что делать, если приемник не реагирует на нажатие кнопок на передней панели или пульте дистанционного управления?

    Выключите и включите приемник.
    Если это не помогло,
    - на DRE 5000 выключите тумблер на задней панели,
    - на DRE 4000 отключите провод питания.

    Что делать, если нет сообщений на передней панели или отсутствует питание приемника?

    Правильно подсоедините шнур электропитания. Проверьте, не находится ли приемник в режиме ожидания (STAND-BY).

    Что делать, если нет сигнала или сигнал плохого качества?

    1. Проверьте конвертер, возможно, его необходимо заменить.
    2. Проверьте коаксиальный кабель, идущий к конвертеру.
    3. Отрегулируйте положение антенны, перезапустите приемник (выключите и снова включите).
    4. На качество сигнала также влияет степень износа оборудования, например, коррозия приемной антенны и проч.

    Что делать, если забыл ПИН-код?

    По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000.

    Если по каким-либо причинам вы не знаете ПИН-код установленный на вашем ресивере, обратитесь к билжайшему авторизованному дилеру для сброса ПИН-кода.

    Что делать, если возникают проблемы с кодированием каналов Зоо ТВ, Кинопоказ, ТВ3 и Индия ТВ на приемниках, работающих с модулем условного доступа DRE Crypt?

    Характер проблем, приводимых в жалобах владельцев модулей условного доступа DRE Crypt, в настоящий момент изучается. Как правило, проблема с декодированием каналов, размещенных на 31 транспондере, решается перепрошивкой приемников. Предоставление таких прошивок - дело поставщика приемника (Humax, Samsung и т.д.).

    Материал взят с Офф.Сайта Спутниковой Компании Триколор ТВ!


    Форум UCOZ » Флейм » Спутниковые операторы » Форум Триколор ТВ » Часто задаваемые вопросы Триколор ТВ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: