UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум Team Fortress 2 » Новости Team Fortress 2
Новости Team Fortress 2
Цитатник[Bash] Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:03 | Сообщение # 66


Заслуженный аплодер
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
. August 21, 2014 Patch / Обновление от 21 августа 2014

Team Fortress 2
Исправлено взаимодействие ракет с прочими снарядами – теперь не застревают в мире
Исправлена ошибка с насмешкой солдата Fresh Brewed Victory и Power Up Canteen (Фляги с бонусом)
Теперь подрывник может одеть The Grandmaster
Исправлена ошибка, когда предметы профессионального убийцы отображались как предметы особо опасного убийцы
Обозначение для следующих предметов на торговой площадке было переработано и их надо выставить заново
Stickybomb Launcher, Minigun, Direct Hit, Huntsman, Backburner, Back Scatter, Kritzkrieg, Ambassador, Frontier Justice (Липучкомёт, Пулемёт, Прямое попадание, Охотник, Дожигатель, Спинобрез Крицкриг, Амбассадор Самосуд)
Исправлено обрезание реплики персонажа при хлопке в ладоши во время исполнения насмешки Conga
Насмешки необычного типа теперь можно выставить на торговой площадке
На The classic (Классику) теперь можно применить счётчик Enemies Gibbed
На The Manmelter (людоплав) теперь можно применить счётчик Allies Extinguished
Добавлена переменная mp_spectators_restricted
Предотвращает возможность присоединится к наблюдателям, если перемещение спровоцирует разбалансировку команд
Обновлен HTML дисплей в MOTD
Обновлены текстуры для Dalokohs bar (Плитка Далокош)
Обновлена область одевания для Soldier's Stash, Exquisite Rack, The Pencil Pusher, и Antlers
Обновлены файлы локализации
Обновлена карта pl_cactuscanyon
Стадия 1
Переработана геометрия лестницы ведущей на последнюю точку
Стадия 3
Новый дизайн туннеля на заднем дворе
Добавлены новая постройка и маршрут рядом с туннелем
Новая геометрия для выхода с респауна и лобби красных на первой точке
Добавлен новый выход с респауна красных
Переработан выход с респауна красных после захвата второй точки
Переработаны скалы и добавлена новая структура рядом с последней точкой
Вагонетка теперь дольше едет через постройку в конце
Скорректировано время респауна
Скорректировано количество ящиков с боеприпасами и аптечек

Обновление 2
Исправлена невозможность запустить клиент на Linux и Mac


Цитатник[Bash] Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:04 | Сообщение # 67


Заслуженный аплодер
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
. August 27, 2014 Patch/ Обновление от 27 августа 2014

Team Fortress 2
Добавлен новый промо-предмет
Улучшена память на сервере/клиенте
Исправлено – теперь на косметических предметах рагдоллов будут применятся эффекты льда или золота
Исправлен Australium Scattergun (Обрез из Австралия) – текстура выглядела пиксельной.
Исправлены некоторые ошибки с обрезанием текста в локализованных версиях
Исправлено отображение уровня сложности на таблице счёта в МпМ
Снайперы больше не могут прыгнуть сразу после прицельного выстрела
Обновлены текстуры для Dalokosh Bar (Плитки Далокош)
Обновлена область одевания для The Dashin' Hashshashin
Обновлен Stout Shako Для исправления проблем с освещением
Обновлены файлы локализации
Обновление rd_asteroid
Обновление 2 откатило все изменения этой карты введённые в обновлении от 27 Августа 2014 года
Обновлен pl_cactuscanyon
Стадия 2
Убраны ссылки с первого этапа на третий
Стадия 3
Добавлен откат вагонетки, когда она находится в зоне столкновения с поездом
Вагонетку некоторое время нельзя толкать после старта
Скорректировано время респауна при финальном заталкивании
Отодвинуты вперёд ворота на правой стороне с респауна Синих
Отрегулировано укрытие на центральных воротах респауна Красных


Ванька Дата: Пятница, 12.09.2014, 15:07 | Сообщение # 68

За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. September 10, 2014 Patch / Обновление от 10 сентября 2014

Обновление 1

Team Fortress 2
Добавлена возможность загружать насмешки в мастерскую Steam
Добавлены новые теги Taunt и Halloween
Предыдущие записи, помеченные тэгом Halloween 2013, автоматически обновятся и будут использовать новый тег
Добавлены медали ETF2L и RETF2 EE22
Улучшена производительность клиента и сервера
Улучшена память клиента – теперь загружает модель оружия только по требованию
Улучшено использование эдиктов на серверах для избегания ошибки “out of edicts”
Исправлено падение сервера при использовании команды «MAP» во время его работы
Исправлено падение MAC и Linux клиентов при переключении между оконными режимами и режимом во весь экран
Включена поддержка HTML MOTD на Mac OS X и Linux клиентах
Расширена команда Status для отображения использования эдиктов и количества ботов/игроков
Выведение статуса показывает только базовую классовую статистику
Исправлен пользовательский контент, не отображавшийся при просмотре демо, записанных на серверах с sv_pure
Исправлен эксплоит, позволяющий игрокам убивать товарищей по команде с помощью телефрага, переключаясь в наблюдатели
Исправлены LOD’ы для The Angel of Death
Исправлен триггер толкания, применяющийся 2 раза из-за компенсации задержки
Исправлено падение Hammer, связанное с изменением объектов
Исправлен огнемёты странного типа, не засчитывающие убийства отражёнными снарядами
Исправлены иконки миникритов и приглашения насмешки, зависавшие в воздухе
Исправлена величина сложности, не отображающаяся на таблице очков МпМ
Исправлена Festive Force-a-Nature (Праздничная неумолимая сила) использующая ошибочную анимацию насмешки
Исправлены боты на МпМ, летающие в воздухе, если их убили взрывом
Звук хлопка пиромана больше не прерывает реплики
Исправлено создание эффектов стрельбы при доставании Short Circuit (короткого замыкания)
Исправлен хит-бокс минитурели
К сковороде теперь можно применить счётчик Kills While Explosive Jumping
Обновлен регион одевания для the Mining Light и Lord Cockswain's Novelty Mutton Chops and Pipe
Обновлены материалы для Apparition's Aspect – теперь её можно красить
Обновлен the Eternaween – теперь нельзя использовать без использования самого the Eternaween
Обновлены файлы локализации
Обновлена карта pl_cactuscanyon
Завершено постоянное удаление 2 этапа с карты
Убран скат со 2 этапа и скорректирован ближайший u-видный разворот
Скорректирован правый выход с респауна для синих на 2 стадии
Переработано снайперское окно на 2 стадии
Скорректировано время респауна на 2 стадии
Добавлены вагоны-платформы к поезду на 2 стадии
Боковой путь на второй стадии, ведущей к вагонетке, теперь является дропом
Расширена дверь на 2 стадии
Обновление rd_asteroid
Убрано преимущество в респауне для умерших на вражеской базе
Передвинуты аптеки и патроны, лежавшие над передним входом, дальше в базу
Увеличено количество ботов
Подбирание элементов ядра теперь даёт здоровье и патроны поднявшему
Убраны мелкие аптечки над выходом из пещер
Добавлены средний ящик с патронами рядом со средней аптечкой в пещере

Обновление 2
Исправлена проблема, запрещающая клиентам загружать работы в мастерскую steam


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум Team Fortress 2 » Новости Team Fortress 2
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: