UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум Team Fortress 2 » Новости Team Fortress 2
Новости Team Fortress 2
L1ther Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:30 | Сообщение # 56


Злой ДядЬкА
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Обновление от 19 июня 2014

Team Fortress 2
В главном меню добавлены новые музыкальные треки из обновления Expiration Date
Добавлен рецепт ковки для The Back Scatter
Исправлено падения клиента из-за Strange Fists (кулаков странного типа)
Исправлена возможность попасть на вражеский респаун, используя групповые насмешки
Исправлено падение производительности, обусловленное необычным эффектом Disco Beat Down
Исправлено автоматическое вхождение в режим прицеливания при использовании винтовки The Classic
Обновлен The Tide Turner – теперь восполняется при непосредственном убийстве щитом


L1ther Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:30 | Сообщение # 57


Злой ДядЬкА
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Обновление от 20 июня 2014

Team Fortress 2
Исправлено падение клиента, связанное с the B.A.S.E. Jumper
Изменёна система выбора партнёра для насмешки - игроки под прицелом получают больший приоритет
Исправлен The Classic, некорректно отображавшийся при использовании DirectX 8
Исправлены Tide Turner и Chargin' Targe (штурмовой щит) наносившие урон при любой длительности разбега
Исправлено пополнение заряда Tide Turner при любом обезглавливании
Обновлен The B.A.S.E. Jumper для предотвращения покупки неиспользуемых апгрейдом в Манн против Машин
Исправлена анимация Lugermorph (Люгерморф)


L1ther Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:31 | Сообщение # 58


Злой ДядЬкА
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Обновление от 23 июня 2014

Team Fortress 2
Убрано предыдущее изменение урона для липучек по системе повышения урона. Мы продолжим оценивать возможность использования воздушных взрывов и потенциальные способы изменения их механики
Исправлена возможность использовать групповую насмешку с врагом между дверьми спауна
Исправлена проблема с материалами для The Senguko Scorcher
Обновлен the Towering Pillar of Summer Shades – теперь их можно выставить на торговую площадку
Обловлено описание Back Scatter, для лучшего понимания, что он делает
Обновлены файлы локализации


L1ther Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:32 | Сообщение # 59


Злой ДядЬкА
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. Обновление от 26 июня 2014

Team Fortress 2
Добавлена новая стартовая музыка из обнавления Expiration Date
Исправлено падение клиента, связанное с B.A.S.E. Jumper
Исправлен эксплоит связанный с B.A.S.E. Jumper и шкафчиком с боеприпасами
Обновлен B.A.S.E. Jumper - теперь использует открытую модель, если парашют выпущен
Исправлены несколько ящиков, не отображающие какую серию предметов необычного типа они могли содержать
Исправлено падение клиента при применении инструмента в пустой слот инвентаря
Убран эффект выстрела винтовки Classic при использовании DirectX8
Обновлено имя The Senguko Scorcher на The Sengoku Scorcher
Обновлены Summer Starter Kit и Summer Adventure Pack теперь могут быть выставлены на торговой площадке
Обновлены файлы локализации


Цитатник[Bash] Дата: Суббота, 19.07.2014, 14:48 | Сообщение # 60


Заслуженный аплодер
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
. Обновление от 17 июля 2014 / July 17, 2014 Patch

Исправлено падение клиента, связанное с частицами
Исправлено меню Быстрой игры, не сохранявшее дополнительные настройки после использования опции «Играть Бета Карты»
Исправлен Праздничный Жучок, у которого отсутствовала текстура синей команды
Добавлена новая музыка из обновления Expiration Date в главное меню
Добавлен новый стиль для Greased Lightning
Обновлена насмешка Conga – теперь музыка воспроизводится на стороне клиента, а не сервера
Обновлены некоторые материалы для исправления ошибок, связанных с mat_picmip
Обновлены файлы локализации
Обновлена бета карта pl_cactuscanyon
Изменена первая половина 2 стадии. Синие теперь толкают вагонетку вверх по холму
Убрана смертельная яма в сарае на 1 этапе
Увеличено количество боеприпасов на 2 стадии
Исправлена возможность строить красным в зоне респауна На второй стадии
Обновлена карта rd_asteroid
Изменения режима
Очки ядра и очки реактора теперь добавляются на счёт команды с течение времени
Уменьшена скорость с которой очки могут быть украдены с 15 за секунду до 10 за секунду
Роботы теперь регенерируют по 5 очков здоровья за секунду, когда рядом стоят дружественные игроки
HUD был переработан
Инвертировано расположение роботов-точек для лучшего понимания ситуации (А поменялись местами с С)
Добавлена шкала прогресса, для представления количества очков для каждой команды
Потенциальное количество очков, получаемое с кражи ядра, теперь отображается в HUD над шкалой прогресса
Икона вора теперь двигается над иконкой прогресса, для лучшего понимания, где он в текущий момент находится на карте
Обновлена иконка вора, для представления чьё ядро было украдено и какой командой
Добавлена новая строчка на панель победившей команды, объясняющая, по какой команде команда победила
Заменён звук при краже очков
Добавлена новая модель столкновения для роботов
Переработана текстура роботов для уменьшения сходства с уберзарядом
Турели больше не реагируют на роботов под уберзарядом
Изменения карты
Карта была изменена для улучшения видимости товарищей по команде
Убран телепорт на респауне
Уменьшен размер карты убиранием переднего лобби и системы пещер
Добавлены дорожки по бокам поста в центре карты
Увеличена ширина центрального моста
Убраны двери, закрывающиеся при активности роботов B и A
Роботы были перемещены
А роботы теперь ходят по мосту над водой
В роботы теперь ходят в комнате перед хранилищем
С роботы теперь ходят на верхней площадке
Добавлены некоторые блокирующие видимость элементы в комнату с водой, чтобы обеспечить лучшее укрытие
Уменьшено время прохода под водой в зоне с мостом (локация роботов А)
Добавлен дроп в комнату с водой из зоны базы
Увеличено размер стеклянной комнаты для возможности пройти мимо турели поставленной на краю верхней площадки
Увеличена ширина коридоров хранилища
Переработана вентиляция – теперь не требует прыжка с приседанием для выхода
Перемещена левая дверь респауна вперёд для уменьшения эффективности спаун-кемпинга
Добавлен шкафчик с боеприпасами справой стороны респауна
Перемещены зоны подбора аптечек и боеприпасов
Добавлена рамповая модель столкновения на лестницы
Стартовое время уменьшено с 60 секунд до 40
Время возвращения яда уменьшено с 90 секунд до 60
Исправлена зона в смертельной яме, позволяющая игрокам выжить


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум Team Fortress 2 » Новости Team Fortress 2
Поиск: