|
|
|
|
Цитатник[Bash] |
Дата: Суббота, 19.07.2014, 14:48 | Сообщение # 60 |
Заслуженный аплодер
|
.
Обновление от 17 июля 2014 / July 17, 2014 Patch
Исправлено падение клиента, связанное с частицами Исправлено меню Быстрой игры, не сохранявшее дополнительные настройки после использования опции «Играть Бета Карты» Исправлен Праздничный Жучок, у которого отсутствовала текстура синей команды Добавлена новая музыка из обновления Expiration Date в главное меню Добавлен новый стиль для Greased Lightning Обновлена насмешка Conga – теперь музыка воспроизводится на стороне клиента, а не сервера Обновлены некоторые материалы для исправления ошибок, связанных с mat_picmip Обновлены файлы локализации Обновлена бета карта pl_cactuscanyon Изменена первая половина 2 стадии. Синие теперь толкают вагонетку вверх по холму Убрана смертельная яма в сарае на 1 этапе Увеличено количество боеприпасов на 2 стадии Исправлена возможность строить красным в зоне респауна На второй стадии Обновлена карта rd_asteroid Изменения режима Очки ядра и очки реактора теперь добавляются на счёт команды с течение времени Уменьшена скорость с которой очки могут быть украдены с 15 за секунду до 10 за секунду Роботы теперь регенерируют по 5 очков здоровья за секунду, когда рядом стоят дружественные игроки HUD был переработан Инвертировано расположение роботов-точек для лучшего понимания ситуации (А поменялись местами с С) Добавлена шкала прогресса, для представления количества очков для каждой команды Потенциальное количество очков, получаемое с кражи ядра, теперь отображается в HUD над шкалой прогресса Икона вора теперь двигается над иконкой прогресса, для лучшего понимания, где он в текущий момент находится на карте Обновлена иконка вора, для представления чьё ядро было украдено и какой командой Добавлена новая строчка на панель победившей команды, объясняющая, по какой команде команда победила Заменён звук при краже очков Добавлена новая модель столкновения для роботов Переработана текстура роботов для уменьшения сходства с уберзарядом Турели больше не реагируют на роботов под уберзарядом Изменения карты Карта была изменена для улучшения видимости товарищей по команде Убран телепорт на респауне Уменьшен размер карты убиранием переднего лобби и системы пещер Добавлены дорожки по бокам поста в центре карты Увеличена ширина центрального моста Убраны двери, закрывающиеся при активности роботов B и A Роботы были перемещены А роботы теперь ходят по мосту над водой В роботы теперь ходят в комнате перед хранилищем С роботы теперь ходят на верхней площадке Добавлены некоторые блокирующие видимость элементы в комнату с водой, чтобы обеспечить лучшее укрытие Уменьшено время прохода под водой в зоне с мостом (локация роботов А) Добавлен дроп в комнату с водой из зоны базы Увеличено размер стеклянной комнаты для возможности пройти мимо турели поставленной на краю верхней площадки Увеличена ширина коридоров хранилища Переработана вентиляция – теперь не требует прыжка с приседанием для выхода Перемещена левая дверь респауна вперёд для уменьшения эффективности спаун-кемпинга Добавлен шкафчик с боеприпасами справой стороны респауна Перемещены зоны подбора аптечек и боеприпасов Добавлена рамповая модель столкновения на лестницы Стартовое время уменьшено с 60 секунд до 40 Время возвращения яда уменьшено с 90 секунд до 60 Исправлена зона в смертельной яме, позволяющая игрокам выжить
|
|
|
|