UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
Форум UCOZ » Флейм » Новостной форум » О Играх » Новости игравого мира
Новости игравого мира
ЖурналюГа Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:23 | Сообщение # 6


Помощник Администратора
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. THQ и студия Relic прекращают регистрацию новых пользователей в сетевой стратегии Company of Heroes Online. Разработчики также удалили ссылки на закачку клиента игры. Официальные серверы Company of Heroes Online по плану будут закрыты 31 марта.
«1С-СофтКлаб» сообщила, что в продажу поступила русская версия игры для PlayStation 3 «MotorStorm Апокалипсис» (оригинальное название — MotorStorm Apocalypse; разработчик — Evolution Studios; зарубежный издатель — SCEE).
Electronic Arts запустила в социальной сети Facebook игру Dragon Age Legends. Выполняя квесты, пользователи смогут раздобыть артефакты, которые затем разрешат использовать и в Dragon Age 2.
Из опроса, организованного Ubisoft, стала известна примерная цена портативной консоли NGP. Ожидается, что модель с Wi-Fi обойдется покупателю в $250, а за версию с Wi-Fi и модулем 3G попросят около $350.
Вчера знаменитой MMORPG EverQuest исполнилось двенадцать лет. Sony Online сообщает, что за это время в игре было зарегистрировано около 12 миллионов пользователей. Издатели не собираются бросать проект — они продолжат выпуск обновлений и дополнений для EverQuest.
Capcom выпустила загружаемое дополнение для файтинга Marvel vs. Capcom 3, которое добавило в игру персонажей Jill Valentine и Shuma Gorath.
Ряды Valve Software пополнил известный дизайнер Даг Черч, работавший над такими проектами как Deus Ex, Thief, System Shock и Tomb Raider: Legend.
Представители Crytek рассказали, что над саундтреком для Crysis 2 работал известный композитор Ханс Циммер. Он писал музыку к таким фильмам как «Начало» и «Темный рыцарь».
По слухам, Sony намерена предоставить покупателям новой портативной консоли NGP доступ к PlayStation Home.
Square Enix собирается открыть новую студию в Канаде. Напомним, что в этой стране также находится принадлежащая компании Eidos Montreal.
Аналитическое агентство NPD Group планирует начать публикацию сведений о продажах игр по цифровым каналам.
Valve Software сообщила об официальном запуске сервиса Steam Guard, который позволит пользователям сервиса цифровой дистрибуции обезопасить свою учетную запись от злоумышленников.
Сотрудники id Software выпустили очередное обновление для Quake Live, которое добавило в игру пару новых карт.
Ubisoft подтвердила, что симулятор игры на гитаре Rocksmith, анонсированный несколько дней назад, выйдет не только на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, но и на персоналках.


ЖурналюГа Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:23 | Сообщение # 7


Помощник Администратора
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Некоторые придерживаются той точки зрения, что красивая графика — приятный, но необязательный компонент хорошей игры. Однако Пит Хайнс из Bethesda не разделяет это мнение.

Хайнс уверен, что игроки, как и все мужчины, любят глазами, поэтому симпатичная картинка вполне может стать залогом успеха. «Я знаю много людей, которые утверждают, что графика не имеет значения. Обычно я говорю им, что они нагло врут. Глядя на скришот, люди думают: «Выглядит потрясающе» или «Мне это неинтересно». Поэтому если вам удастся создать картинку, которая будет производить должное впечатление, то заинтересовать потенциального покупателя будет куда проще», — рассказал Хайнс в беседе с сотрудниками OXM. Представитель Bethesda отметил, что визуальная составляющая играет очень важную роль в формировании общего впечатления от игры, поэтому разработчики уделяют столько внимания графике The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не верите? Тогда полюбуйтесь на первый трейлер, демонстрирующий отрывки игрового процесса Skyrim.


Riko19 Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:13 | Сообщение # 8


V.I.P.
За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. Успешная карьера киберспортсменов
17.03.2011

Один из лучших российских игроков в покер Иван Демидов как-то рассказал в одном из интервью, что сейчас в России среди успешных профессионалов покера чуть ли не половина – бывшие киберспортсмены. Демидов знал, о чем говорил – он и сам вышел из киберспорта, будучи в свое время чемпионом России по Age of Empires 2 и одним из сильнейших российских стракрафтеров. Киберспортивная подготовка помогла Ивану в покере – в 2008 году он пробился в финал чемпионата мира WSOP, с ходу заняв в нем второе место. За это достижение Демидов получил более шести миллионов долларов и всероссийскую популярность. И тут же он попал на финальный стол турнира WSOPE, проходившего в Лондоне.

Уникальное достижение! Впервые в истории проведения серии WSOP за пределами США один и тот же игрок попал за один сезон на оба финальных стола крупнейших мировых турниров! Причин взлета Демидова много, по его словам, ему очень помогало его киберспортивное прошлое. Для того чтобы достигнуть вершин в StarCraft, необходимы качества, которые потребуются и в покере. Только одних этих качеств для успеха может не хватить, но задел они создают хороший.

Однако при всех блестящих достижениях Демидова мало кто знает, что он не первый российский киберспортсмен, добившийся в покере международного признания. В начале 2008 года блестящий успех пришел к Александру Кострицыну, профессиональному игроку в StarCraft и Quake 3. Александр играл в первой российской киберспортивной сборной, был одним из основных игроков команды Shock Squadron (S2), в в покер онлайн играть начал он в 2005 году, серьезно занимался теорией, появились первые успехи. Ну а в 2008 он победил в престижнейшем ежегодном турнире «Aussie Millions» в Австралии, получив за свое достижение около миллиона долларов. Причем своими призовыми деньгами Кострицын распорядился очень оригинально – он стал играть на высочайших лимитах с лучшими игроками мира! Поначалу такая игра приносила одни убытки, но со временем оставалось все меньше и меньше желающих сразиться с PostFlopAction (ник Кострицына в интернете) за одним столом. Известны беспримерные марафоны Кострицына (с $1,000 до $100,000 и с $10,000 до $1,000,000), которые он заканчивал досрочно. В этих марафонах Александру было бы очень сложно без старкрафтовской подготовки, когда в игре приходилось щелкать мышкой 200-300 раз в минуту, при этом обдумывая каждое свое действие. Так и в покер при игре на 8-14 столах одновременно – приходится очень быстро работать мышкой и частенько принимать сложные стратегические решения.
Один из самых ярких представителей молодой волны киберспортсменов в покере сейчас является Максим Лыков. В 2008 году Лыков занял второе место в большом турнире с взносом $5,200 онлайн-чемпионата FTOPS на Full Tilt. Выигрыш Макса составил 362,5 тысячи долларов. Уникально в Лыкове то, что он ни разу не вносил денег на покер – стартовал Максим с того, что выиграл $20 во фриролле в 2007 году. Он играл по 6-12 часов ежедневно, читал книги, форумы, статьи – и к нему пришел успех. А до своего прихода в покер он добился блестящих успехов в Quake 3, киберспортивный след прослеживается и здесь.

В августе 2009 года Лыков становится первым российским игроком, который примерил браслет EPT, выигрыш в киевском этапе составил $473,088. После того, как в декабре того же года в побочном турнире на EPT в Праге он занял 9-е место, Лыков заслуженно получил титул «игрок года» Европейского покерного тура.


Riko19 Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:14 | Сообщение # 9


V.I.P.
За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. Компания Valve ранее призналась, что отклонила предложение Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life. Их не устроил подход киношников, и они решили, что будут делать фильм самостоятельно. Так в чем же дело? Оказывается, Valve ждет интересной идеи. «Проблема та же самая, которая была, когда к нам приходили с этим предложением. Нам нужно иметь интересную идею для фильма, прежде чем подписаться на его создание. Было бы очень глупо начать делать плохой фильм, о чем бы он ни был», — говорит глава Valve Software Гейб Ньювелл.

«Конечно, очень круто, когда кто-то появляется и говорит: давай делать фильм! У нас, мол, уже и режиссер со сценаристом есть, и все такое. Но поверьте, по такой схеме уже было снято множество очень, очень, очень плохих фильмов. Миру не нужен еще один такой», — добавляет он. Такая позиция заслуживает уважения. Но их коллеги из студии Naughty Dog оказались попроще: они решили не ждать идеи и все-таки доверились Голливуду, где уже вовсю кипит подготовка к съемкам экранизации Uncharted.

«Мы работали над вселенной Uncharted очень долго и упорно, так что теперь нам приятно наблюдать за ее расширением в новые формы искусства. Я пока не могу рассказать вам все наши планы, но мы уже говорили с Дэвидом О. Расселом об его идеях для фильма. Мы большие фанаты его творчества и поэтому с нетерпением ждем, когда сможем увидеть его личный вклад в мир Натана Дрейка», — говорит главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемаршанд.

Два разных подхода к одному вопросу, два разных результата: пока Valve ждет вдохновения для фильма по Half-Life, Naughty Dog ждет фильм по Uncharted.


Riko19 Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:14 | Сообщение # 10


V.I.P.
За 50 Сообщений За 500 Сообщений
. Не секрет, что многие игроки относятся к загружаемым дополнениям настороженно. Вице-президент студии Bethesda Питер Хайнс решил рассказать, как выглядит этот вопрос с точки зрения разработчиков. «Shivering Isles отлично продается. Все, что мы делали для Fallout 3, тоже продается. Что мы точно поняли, так это значение стоимости. Если цена подходящая, люди будут это покупать», — говорит он. Но не все так просто: разработчики должны учитывать не только цену, но и качество дополнения, и время, необходимое для его создания. Сделать много дешевых DLC? Или пару крупных? Какую цену назначить? Все это время студия собирала статистику и искала «золотую середину», которая принесла бы ей максимальную прибыль.

Впрочем, даже самые первые опыты в этом направлении были очень успешными. Помните ту злополучную, критикуемую всеми броню для лошади в The Elder Scrolls 4: Oblivion? Оказывается, она продается до сих пор. Может, дело в сногсшибательном дизайне или очевидной полезности, но ее продолжают покупать, несмотря на явно завышенную цену. «Точных цифр у меня нет, но я вам клянусь, только вчера ее купило несколько человек. Сами не знаем, как это объяснить, но это так», — говорит Хайнс. По его словам, эксперименты в этой области продолжаются: «Мы постоянно пытаемся найти оптимальное сочетание между ценой, временем создания и расходами на разработку. Какой станет эта формула в будущем, сегодня сказать пока нельзя».


Форум UCOZ » Флейм » Новостной форум » О Играх » Новости игравого мира
Поиск: