Mr-Hell |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:59 | Сообщение # 1 |
Журналист
|
.
Мировой сервис микроблогов в сети Twitter, расзрешил некоторым компания таргентировать рекламу в сети по интересам пользователей.
Сервис будет сам определять интересы пользователей не по их записям, а по списку кого читает пользователь, и какие retwit делает. Таким образом, футбольного фаната какого нибудь клуба, компания и сервис смогут определить по людям, или аккаунтам футболистов и тренеров, которые он читает.
Рекламодатели, уже неоднократно жаловались на то что их реклама не доходит до нужного числа аудитории. Но в этот раз Twitter исправил это.
|
|
|
|
|
GeNeRaL |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:39 | Сообщение # 3 |
|
.
Это точно, много очень много бабла заработать
|
|
|
|