UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Настройка сервера DoD:Source
Настройка сервера DoD:Source
ADM Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:29 | Сообщение # 1


== Гл. Техник ==
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
. В папке DoDS_Server=>orangebox=>dod=>cfg найдите файл server.cfg, в нем и производите свои изменения и настройки, например такие как название сервера, RCON пароль и прочие настройки.
Если у вас нет файла server.cfg, создайте его с помощью блокнота и вставьте в него следующие:
Показать / Скрыть текст
hostname "Dark-Games.ru|DoD:Source CEPBEP"
rcon_password "777"

//LOGGING

log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
//PLAYER CONTROL

mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 150
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное количество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 2
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 0
// возможность атаковать своих
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 20
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 3
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_timelimit 35
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 1
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_winlimit 10
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

//SERVER CONTROL

sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 1
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact www.dark-games.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 8
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 30000
// максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 66
// максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stopspeed 50
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 60
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_client_min_interp_ratio 0
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 30
decalfrequency 10

//ANOTHER
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip

Если хотите поставить лимиты на определенные классы вам помогут следующие квары:
Показать / Скрыть текст
// class limits
mp_limit_allies_rifleman -1
mp_limit_allies_assault -1
mp_limit_allies_support -1
mp_limit_allies_sniper -1
mp_limit_allies_mg -1
mp_limit_allies_rocket -1

mp_limit_axis_rifleman -1
mp_limit_axis_assault -1
mp_limit_axis_support -1
mp_limit_axis_sniper -1
mp_limit_axis_mg -1
mp_limit_axis_rocket -1

Для того чтобы изменить значение кваров, вместо -1 пропишите какое вам нужно . Квары добавлять в самый конец server.cfg

Создание NON STEAM сервера Day of Defeat: Source (DoD:S)

Для того чтобы создать сервера DoD:S вам надо скачать NON STEAM emulator'a :
http://depositfiles.com
http://hotfile.com
http://extabit.com

Затем запустить его выполнение и указать где находится ваш сервер по умолчанию мы его установили D:\DoDS_Server

Запуск сервера DoD: Source

В папке DoDS_Server найдите файл srcds.exe , правый клик=>создать ярлык ,
правый клик по ярлыку=>Свойства и в строке объект, где у вас уже прописано D:/ DoDS_Server/srcds.exe, сделайте 1 пробел и допишите :
-console -game dod -port 27015 +maxplayers 32 +map dod_anzio +exec server.cfg

Если вам что то надо изменить в этой строчке, например количество игроков, порты или карту меняйте, но соблюдайте осторожность.


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Настройка сервера DoD:Source
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: