UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Windows
Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Windows
_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:00 | Сообщение # 1


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Ставим Source Dedicated Server
Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).

I. Установка:

Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

Код:
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сделать любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!.
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

Какие бывают значения -game
ageofchivalry - Age of Chivalry (3rd party mod)
cstrike - Counter-Strike
cstrike_beta - Counter Strike 1.6 Beta
czero - Counter-Strike: Condition Zero
"Counter-Strike Source" - Counter-Strike: Source
darkmessiah - Dark Messiah
diprip - D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
dmc - Deathmatch Classic
dod - Day of Defeat
dods - Day of Defeat: Source
dystopia - Dystopia (3rd party mod)
esmod - Eternal Silence (3rd party mod)
garrysmod -Garry's Mod
gearbox - Opposing Force
hl2mp - Half-Life 2: Deathmatch
insurgency - Insurgency (3rd party mod)
left4dead - Left 4 Dead
left4dead2_demo - Left 4 Dead 2 демоверсия
left4dead2 - Left 4 Dead 2, полная версия
marenostrum - Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
redorchestra - Red Orchestra
ricochet - Ricochet
ship - The Ship
sin - SiN 1
synergy - Synergy (3rd party mod)
tf - Team Fortress 2
tfc - Team Fortress Classic
tshb - ThreadSpace: Hyperbol
valve - Half-Life Deathmatch
zps - Zombie Panic! Source (3rd party mod)

5. Запускаем update.bat После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Код:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Готовые игровые сервера » Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Windows
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: