UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Linux
_CrySiS_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:59 | Сообщение # 1


== Основатель ==
За создание сайта Проверенный За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-3 800 Mhz, RAM - 192 Mb, HD - 10Gb, OS: Linux Slackware 11.0.

1. Создаем специального пользователя в системе, например "css", логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием "steam".

2. Из папки steam запускаем
Код:
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

для того что бы получить бинарик с запакованным стимом.

3. Запускаем ./hldsupdatetool.bin

4. В папке появится бинарик "steam", который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/css/steam/

5. Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,1 Gb).

6. Когда, наконец, все загрузилось, редактируем server.cfg, который находится у нас в папке /home/css/steam/cstrike/cfg/.

Вот пример моего конфига:

Код:
// server name
hostname "CS:S Moscow"
rcon_password "PAROL_RCON"
// Advanced RCON
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
// server cvars
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 1
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 20
mp_chattime 10
sv_timeout 65
// round specific cvars
mp_freezetime 3
mp_roundtime 4
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 33
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
// bandwidth rates/settings
sv_minrate 4000
sv_maxrate 20000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 10
net_maxfilesize 40
// server logging
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 1
// operation
sv_lan 0
sv_region 3
sv_contact css@mail.ru
// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Вот эта строчка нужна для админ-плагина "Mani"
exec mani_server.cfg

7. Теперь установим Mani-admin-plugin (я использую стабильную версию). Содержимое архива надо распаковать в соответствующие папки.

8. Переходим в папку /home/css/steam/cstrike/addons/ и создаем там файлик "mani_admin_plugin.vdf" следующего содержания:

Код:
"Plugin"
{
"file" "../cstrike/addons/mani_admin_plugin_i486.so"
}

9. Все основные настройки мани находятся в файле /home/css/steam/cstrike/cfg/mani_server.cfg.

10.Запускаем CS:S командой

Код:
/home/css/steam/srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 66 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

11. Наслаждаемся игрой на собственном сервере!

Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.

Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.

Как правильно отправить работать сервер в фон с возможностью иногда вызывать его оттуда?
Запустить сервер командой (для этого в системе должна быть установлена программа screen):

Код:
screen -A -m -d -S css ./srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 66 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Сервер уйдет в фон. Вызвать его можно оттуда командой:
screen -r css
А вновь отправить srcds в фон можно нажав на клавиатуре сначала CTRL+A затем тут же CTRL+D


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: