UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
ФОРУМ UCOZ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум APB Reloaded » Криминалы и Инфорсеры, как выбрать за кого играть.
Криминалы и Инфорсеры, как выбрать за кого играть.
ЖурналюГа Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:20 | Сообщение # 1


Помощник Администратора
За 50 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений
. Силовики.
Структура формально борющаяся с преступностью. Но методы для борьбы немного разнообразнее, в отличие от представителей противоположной фракции. Кроме летального оружия вы можете использовать стаббу (не смертельного действия). Выбор огромен, начиная от однозарядного пистолета вплоть до скорострельного автомата (на самом деле там всего на доп.оружие 2 стаббера и на основу автомат с дробашом:-), а так же аналогичный гранатомет и световые грены.
Возможность вызвать собственную машину с мигалкой очень стимулирует к поиску автостоянок, потому как устраивать погони за кримами со спец.гудком довольно таки интересно )
Собственно в этом и заключается одна из интересных особенностей игры за силовиков, если вы сторонник постоянной команды, то здесь как нельзя более оправдан выбор за силовика. Поскольку хороший напарник умеющий ловко снести противнику 40-70% Нр, и далее предоставить вам право на арест - всегда в цене, к тому же за такой расклад в случае проигрыша в среднем вы получите столько же денег и очков отношений со связным как криминал в случае выигрыша. (если конечно количество проведенных вами арестов будет приблизительно равно максимальному числу совершенных кем то убийств с криминальной стороны)
Заработок помимо миссий представляет собой патрулирование улиц, в случае выявления правонарушения вы можете открыть миссию на совершаемого преступление представителя криминальной структуры. Лучше это делать внезапно, из-за угла, с напарником, стреляя поочередно и желательно застабив арестовать падонка! А после совершения акта конфискации заработанной им суммы (которая прямо пропорциональна его задротству и обратно пропорциональна его карме) исполните красивую анимация возле его интерфейса в виде пускания газов. Будьте уверены, у него будет минимальное количество шансов вернуть свой груз, так как времени на перехват и сдачу квеста униженному и обломанному криминалу врят-ли хватит. Еще один справедливый способ наказать преступника это устроить засаду недалеко от места отмывки денег. Для этого потребуется фургон, краденный товар и западло. Расставляем это на месте, согласно логике движущегося за получением тяжело заработанных и вечно не хватающих денег, усталого, нервного, представителя криминальной структуры. Тут он как бы видит фургон, разбросанный груз, пробегает мысль кто-то не донес, упало, мое = халява=деньги=:) Берет груз, несет в фургон и тут вдруг прям из-за угла, предательски подходят мусора и за спину заводят руки без лишних слов добро хватают су*и…
Выбор Хотите быть злым? Хотите грабить, убивать, давить прохожих, угонять машины, тролить других игроков? пожалуйста выбирайте СИЛОВИКОВ! Потому как только у представителей этой профессии есть возможность убить и ограбить игрока, который возможно не один час зарабатывал деньги себе на скажем машину.
Криминал
Структура формально борющаяся с несправедливостью власти и коррупцией.
У вас есть, желание сделать город Сан-Паро свободнее, красочнее используя граффити и социально-равно значимым. Для последнего вы отчаянно пытаетесь грабить магазины принадлежащие бизнесменам-спекулянтам, угонять дорогие автомобили зажиточных горожан, живущих под диктаторским строем и ослепленные деньгами богатых корпораций. Пытаясь донести слово дикой уличной романтики, до ушей горожан вы взламываете радиостанции, жжете двери продажных прокуроров, разбиваете окна в домах силовиков и т.д. В случае успеха получаете благодарность в виде денег и очков отношений со связными.
Вот субъективная информация касательно морально-эстетического аспекта выбора стороны.

Есть еще путь игрока - задрота, который выбирает класс, фракцию либо еще что-то исходя из соображений дисбаланса и забагованности проекта. Такой игрок с пеной у рта вынесет вас даже с обычного пистолета за 1 сек, потому что он знает что у этого пистолета с расстояния 74,3 метра с полуприсядки играя за мента на серваке обея, между 6 часами утра и 23 ночи можно убить с одного выстрела. Потому как баг есть такой!!!
И все же я чиркну еще пару строк. На мой взгляд, касательно механике разработчике потрудились на славу.
Итог
Конечно есть незначительные плюсы у силовиков, но они опять же больше эстетические и преимущества над противником не дают. Поэтому далее лишь краткая информация:
Поскольку основной смысл игры сводиться к нагибанию противника и кастомизации персонажа, то основным вопросом будет - Заработок
Криминал - Угон машин, грабеж магазинов, грабеж прохожих.
Силовики – Доставка брошенных кримами машин, патрулирование улиц (успешное), миссии (с использованием оружия не смертельного действия).
Что касается оружия у силовиков есть выбор спец.оружия.
Относительно автомобилей так же можно за плюс отнести наличие спец.гудка на машинах силовиков.
Остальное незначительные нюансы!


Форум UCOZ » Флейм » Игровой форум » Форум APB Reloaded » Криминалы и Инфорсеры, как выбрать за кого играть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: