UCOZ
МЕНЮ UCOZ
ФАЙЛЫ
ШАБЛОНЫ
СКРИПТЫ
ПОЛЕЗНОЕ
ДЛЯ ФОТОШОПА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ФОРУМ
RSS
ПОИСК
КОНТАКТЫ
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
КАРТА ФОРУМА
СЧЕТЧИК
Разработка баннера для сайта
Разработка баннера для сайта

Разработка баннера

Баннер является одной из важнейших составляющих интернет сайта, а также процесса его раскрутки. Баннер представляет собой изображение графического типа, чаще всего носящее рекламный характер. Профессиональная разработка баннеров для сайта обусловлено необходимостью привлечения большего числа клиентов.
Именно благодаря баннерам зачастую формируется положительный имидж компании. В интернет сети баннер выступает в роли одного из самых востребованных видов рекламы. Он выглядит как гиперссылка на сайт с подробной информацией о товаре либо услуге рекламодателя. Баннер повторяет рекламный модуль. На сегодняшний день разработка баннеров для сайта может осуществляться в нескольких форматах и различных разрешениях. Чаще всего применяются форматы SWF, jpeg, png и gif. Главной целью разработки баннеров является привлечение внимания пользователей. Если пользователь будет заинтересован, он обязательно ознакомится с предложенной информацией. Очень важно, чтобы баннер сумел побудить пользователя к переходу на сайт. С этой целью часто используется стратегия недосказанности. Для многих такой баннер становится интересен. Итоговый результат работы баннера - это приобретение пользователем продукции или услуг на сайте.

Как правило веб-дизайнер обладает хорошим вкусом, магазин PaperShop предлагает на выбор дизайнерскую фотобумагу с доставкой по Украине.

Разработка дизайна баннера

Существует несколько разновидностей баннеров:
1. анимированные; 2. локальные или массовые; 3. графические; 4. flash-баннеры; 5. фотографические; 6. html-баннеры.
В зависимости от того, какой будет разрабатываться баннер, выбирается расширение. Например, профессиональное создание анимированного баннера предусматривает использование формата GIF.

После размещения баннера на том или ином ресурсе, необходимо оценить эффективность его работы. Главным образом, во внимание принимаются такие критерии, как число посещений сайта, на котором работает баннер, его популярность среди пользователей, возможность ограничения показов изображения, качество разработки баннера, а также являются ли посетители сайта целевыми для рекламодателя.

Стоимость цена баннера

Стоимость размещения баннеров легко подсчитать. Для этого необходимо определиться с количеством показов баннера и просчитать результативность. При загрузке страницы появление баннера - это уже и есть один показ. Но это вовсе не означает, что при 2000 показах, баннер увидели 2000 человек. Для того, чтобы выявить результативность работы баннера следует число кликов разделить на число показов и перевести данное соотношение в процентный показатель. Для сравнения значение, равное 9%, является достаточно положительным.

По своей сути баннер - это разновидность медийной рекламы. Именно благодаря баннеру повышается эффективность контекста. А совместная выгода составляет 150%.

От того, каким образом был оформлен дизайн баннерной рекламы, и на каком ресурсе она была размещена, зависит итоговый результат. В таком процессе, как создание рекламных баннеров, очень важно не вызвать у пользователя раздражение, ведь часто в сети встречаются непрофессионально выполненные баннеры, которые пользователи просто игнорируют. Такая реклама должна быть яркой и в то же время ненавязчивой. Профессиональная разработка баннеров - это целенаправленные стратегические шаги.

Зачастую баннеры используются для выгодного и эффектного представления продукции или услуг, а также формирования положительного имиджа компании. Баннерная реклама характеризуется повышенным потенциалом претворения в жизнь самых разных идей.